Category: лытдыбр

номад

Про "врачей-авантюристов", мой личный опыт...

Черт... Было больно, тошнило, было трудно дышать, на глаза текла кровь, вся рубашка была насквозь в крови...

Врач скорой четко, громко, по буквам спрашивал: "Аллергия есть? Ты меня слышишь? На меня смотри!"

Он пытался на меня натянуть корсет (шину какую то на шею и грудь). Стало еще больнее. Я одернулся от боли. Еще один врач взял меня за здоровую руку, и придавил что-бы я не дергался, второй затянул шину.

Ехали долго. Как мне казалось, потом сказали - 20 минут, для того расстояния очень быстро. Я все порывался сесть или изменить положение ибо было больно. Один врач меня держал, второй что-то делал, не помню.

Я что-то спрашивал, просил воды, просил обезболить. Мне просто отвечали - терпи, скоро приедем.

Читать дальше...Collapse )
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
номад

Я реально пообщалась с зоошизой

Так случилось, ну вот случилось, что погибает кошка, 9 месяцев, пиометра, операция( 20к) не жалко, хоть и не жируем, лишь бы выжила
нет.. не выжила. А она была любимицей внука, он на даче, не знаем как сказать, пока думаем, я поговорив с психологом, понимаю, нужна замена.
Начинаю поиски похожей характером, ищу породу, полупороду, и соответственно звоню по объявлениям.

И вдруг, о чудо, в приюте вижу фото, 6 месяцев, стерильна, ласковая( нам это надо было) и чуть чуть похожа внешне,
звоню

-добрый день! мне очень понравилась ваша кошка, вы ее отдаете? продаете?

- почему вам нужна эта кошка?

- дело в том, что наша погибла на операции, а ваша очень похожа и еще стерильна, т.е я не рискую, она подрощена

Читать дальше...Collapse )
номад

Вспомни, бабушка, как девочкой была

Всем привет! Я — бывшая чайлд-фри. Искренне не хотела детей до тех пор, пока не встретила нынешнего мужа.

Детей не хотела по одной простой причине — не хотелось повторять ошибки своей матери, которая меня била по всякому поводу. Например, рассказала в школе о том, сколько маме лет — оказывается, раскрыла секретную информацию! Где ремень? Нет ремня — запустим в дочь табуреткой. Не вовремя обрадовалась, расплакалась прилюдно или сказала что-то «неправильное» — дома ждёт серия тумаков.

У мужа похожие истории, но мы сели-подумали и решили, что можем постараться исправить ошибки своих родителей — ведь мы не такие, как они. Книжки по осознанному родительству и психологи — нам в помощь.

И вы знаете — у нас получается. В нашей семье подрастает довольный жизнью и любимый тоддлер. Проблема оказалась в другом.

Чтобы вы поняли, представлюсь заново: «Очень приятно, яжмать!»

Читать дальше...Collapse )
номад

Заметки психолога. "УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ!"

Пришла ко мне недавно на консультацию в садик женщина преклонного возраста.
Далее Я-я, Ж-женщина.
Ж: Добрый день, Вы психолог группы N?
Я: Здравствуйте, да. Чем могу помочь?
Ж: Ну начнём с того, что я УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ со стажем работы В 40 ЛЕТ!
Я: Эм... Здорово...
Ж: НЕ ЗДОРОВО!
Я: Я Вас не понимаю... Простите.
Ж: Я прабабушка Пети! И я хочу с Вами поговорить о его успехах в развитии
Я: Вы говорите про сводную диагностику? Простите, я не имею права разглашать такую информацию родственникам, даже близким, при наличии законных представителей, т.е. родителей.
Ж: ВЫ СЕРЬЁЗНО? Я УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ!
Я: Простите, но я не имею права. Пусть приходят родители. Мы все с ними обсудим.

Читать дальше...Collapse )
Tags:

Как я комнату в коммуналке покупал

Всем привет! Меня зовут Алексей. Мне 38 лет. Хочу вам рассказать о таком значимом событии в моей жизни, как покупка недвижимости.

Было это около 10 лет назад. Жил я тогда в Санкт-Петербурге и в какой-то момент понял, что нужно что-то менять в своей жизни. В первую очередь в финансовом плане. Зарабатывал вроде нормально, но аренда жилья заметно ударяла по карману. Хотя квартиру снимал в друзьями и выходило относительно недорого.

Денег у меня было всего 1 350к рублей, поэтому выбор был, прямо скажем, небогатый)) Либо студия в строящемся доме, где-нибудь в Шушарах, либо комната в коммуналке. От коммуналки меня конечно все отговаривали. Прям вообще все! Даже незнакомые люди на улице!)) Но после предложения добавить пару лямов на нормальный вариант, все советчики и знатоки мира недвижимости почему-то сливались...

Сам я никогда в такие переделки как покупка квартир (и тем более комнат)) не попадал, поэтому решил воспользоваться услугами специально обученного человека. Риэлтора мне порекомендовали друзья. Не помню сейчас как его звали. Пусть будет Андрей. И даже он при первой встрече уточнил: "Комнату в коммуналке?? Ты уверен??".

Читать дальше...Collapse )

Очередные сопли

От автора: Но сегодня суббота, я хряпнула и деградирую.
История банальная. Есть долгое время семья: папа, мама, двое подрастающих детей. Родители работают, наполняют чашу, дети учатся, радуют родственников.
Всё как у многих...
Началась эта история года три назад.
Случайно узнала, что муж нашёл себе... Эту... Матерно я не люблю выражовываться, пусть будет "эта", сцука...
В общем, всё как у всех, когда я узнала, я, как истинная жена, ругалась, рыдала, истерила, хотела разводиться.
Но муж уверил, что это было первый и последний раз, что больше он так не будет, что " эта" затмила его разум, когда он её увидел, что не смог совладать с собой...
Я всё понимаю, она красивая, очень. Мужики ей вслед оборачиваются, любуются, сама видела.
В общем, я решила семью не рушить, вроде как муж обещал мне, что теперь всё, теперь он весь для семьи, обещал исправиться и приносить все деньги в семью.

Читать дальше...Collapse )

Моя полиция меня бережет

А дело было так ...
Прикупила я по весне табуретку с мотором. То бишь скутер. Маленький, аккуратненький, хоть и подержанный. Вввиду отсутствия гаража, волокла его после прогулок на своем горбу к себе в квартиру. Благо, первый этаж и квартира-сталинка, место позволяет.

И живет у нас в соседях участковый, тщедушный мужичок с каноничной женой-яжматерью. Пацан лет 10-ти воспитывается исключительно этой теткой, ибо батя на работе денно и нощно.

Так вот, тащу я свой гибрид бензопилы и детской коляски в подъезд, как дорогу мне перегораживает ОНА.

- Да ты охренела уже! Сколько можно! Весь подъезд бензином провонял!
- Бензином провоняла моя квартира, а в подъезде он бывает минут пять, не орите.

Читать дальше...Collapse )

Хочу бабу попроще

Нашел сей опус на просторах, на вашу оценку.

Здравствуйте! Я тот, кто кричит про меркантильных баб. Автор истории «Деньги не лишние» в их множество не входит, и я рад, что такие, как она, ещё существуют.

Дело в том, что 10 лет назад я потерял жену (она погибла), поэтому последние несколько лет я нахожусь в поиске девушки, подруги, жены, партнёрши, спутницы — называйте, как хотите. Случайные связи меня не интересуют, поэтому требования к девушкам немного выше, чем «чтоб была вдувабельна».

За это время у меня было несколько сотен свиданий с различными девушками. Иногда по 3−4 в неделю. Знаете, как ведёт себя большинство девушек на первом свидании? Есть три категории.

Читать дальше...Collapse )

Сама дура или мужик жмот? Страдания к 8 марта

Восьмое марта еще не наступило, а расстроенные женщины уже появились. Звонит моя подруга Светка, вся в слезах, немного успакоившись поведала мне следующую ситуацию: есть у нее хахаль, познакомились не столь давно, пару месяцев, но уже довольно таки близко общаются, он периодически остается у нее на ночь, в общем отношения плавно протекают...

И вот в предвериях женского дня подруга дабы не мучить своего кавалера мыслями о что бы подарить стала сама немного намекать на новый телефон, так как старый ее стал глючить, то выключится, то сам звонит кому то... Ну в общем рора менять. Мужчина надо сказать вполне финансово состоятельный, машина, хорошая работа, в общем деньги есть. До этого в принципе пока ухаживал ниче такого не дарил, платил тока в кафешках-киношках, ну в общем ниче сверхъестественного.

И потому намеки были на айфон, да да, моя подруга прям тащиться от этого символа роскоши. Ну в принципе готова была пользоваться не самой последней моделью. В общем сегодня после работы она летела домой и быстро подготавливалась к предстоящему вечеру. Кавалер должен был прибыть в 20.00 и остаться на всю ночь, а завтра они хотели идти к его друзьям в гости.

Читать дальше...Collapse )

Секс с куклой для секса – измена?



Снижение цен и доступность так называемых Real Sex Dolls (очень натуралистично выглядящих кукол для секса) порождают новые и странные вопросы. Так один из британских сайтов провело опрос более 800 семейных пар, спрашивая их считают ли они секс партнера с такой вот натуралистичной куклой изменой. Результаты получились удивительные.

Читать дальше...Collapse )
Tags: