Category: техника

Как спасти "утопленный" или залитый чаем, кофе iPhone 5S

Если вы совсем недавно стали счастливым обладателем дорогостоящего смартфона iPhone 5 S, С, но так случилось, что вы его нечаянно “утопили” или уронили в воду, информация в продолжении поста поможет вам спасти его.



Читать дальше...Collapse )
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
Реклама

Гибридизация всея технологии



Слово «гибрид» нынче всё популярнее, и не только тогда, когда речь идёт про автомобили, обладающие и двигателем внутреннего сгорания, и возможностью ездить, подзарядившись от розетки.

Гибридные, то есть смешанные технологии проникли в разные сферы жизни, а термин этот получил в каждой отрасли своё собственное, неповторимое значение.

Читать дальше...Collapse )
номад

Объяснительная записка прораба Сидорова



Я, прораб Сидоров И.П., сдавал приемочной комиссии построенный нашим СМУ новый 9-этажный дом. Дом был принят с оценкой "хорошо", но с замечением:

нужно снести старую халупу во дворе, очистить место под детскую площадку.

1. Я поручил рабочим подогнать компрессор и отбойными молотками развалить постройку. Через полчаса рабочие доложили, что у отбойных молотков полопались наконечники, а запасных нет.

Читать дальше...Collapse )
Tags:
номад

SMPT - гипертяжеловозы.



SPMT – самодвижущиеся модульные транспортёры, они же тяжеловозные модульные трейлеры. По сути, это большая машинка на пульте дистанционного управления, только грузоподъёмностью до 10-15 тысяч тонн. Предназначены самодвижущиеся модульные транспортёры для перевозки по суше огромных конструкций – мостов, нефтяных платформ, домов в сборе, больших цистерн, кораблей. Модульными они называются, потому что несколько таких тяжеловозных платформ могут работать согласованно, из них можно составить нечто вроде автопоезда. Управляются эти гигантские машины, как правило, с помощью электронного пульта ДУ. И управляются, к слову, очень круто. Потому что если такая дура вдруг съедет с дороги, помоста или моста, могут быть не только жертвы, но и нешуточные разрушения. Колёс у SPTM много (чтобы вес груза распределялся равномерно) – и, как правило, все они управляемые. Поэтому огромнейшая эта махина может без труда кататься, выписывая всякие фигуры, как какой-нибудь маленький колёсный робот.

Читать дальше...Collapse )
номад

Визуально о двигателях и механизмах.

Повторение - мать учения, а зная сегодняшний уровень образования, моэет для кого то это будет откровением :-)

Паровые двигатели были установлены и приводили в движение большую часть паровозов в период начала 1800 и вплоть до 1950 годов прошлого века. Хочется отметить, что принцип работы этих двигателей всегда оставался неизменным, несмотря на изменение их конструкции и габаритов.



Пар из котла поступает в паровую камеру, из которой через паровую задвижку-клапан (обозначена синим цветом) попадает в верхнюю (переднюю) часть цилиндра. Давление, создаваемое паром, толкает поршень вниз к НМТ. Во время движения поршня от ВМТ к НМТ колесо делает пол оборота.

Продолжение...Collapse )