Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Category:

Жена врач - горе в семье? или Высококвалифицированные рабы

Да я понимаю, что по завету премьера за деньгами нужно идти в бизнес, или же с хорошим настроением держаться, но дальнейший текст не за деньги, почти (будет пара моментов). Что имеем на бумаге,(конкретное место не буду указывать, ибо я хз что там в головах у "Эффективных начальнегав", мало ли, ибо когда у них была министр здравоохранения эти умники закрыли какое то крайне важное диагностическое отделение, что бы там побухать принимать Голикову)

И так: Жена моя - педиатр/инфекционист , полная ставка,5ти дневка с 9 до 16:30 + пара дежурств на выходных + как молодого работника в обязательном порядке еще пара дежурств суточных в приемнике в одно лицо. Ну даже с принудительными дежурствами - терпимо. Что имеем по факту(постепенно с комментариями): з/п по ставке 12,300 или что то тип того + какие то выплаты от страховых около 30-40к в зависимости от кол-ва пациентов и жалоб,штрафов. Соответственно пенсия насчитывается только с з.п( с 12к).

Привет пенсия rulez.gif) ндфл не помню,мб со всей суммы. По нашим подсчетам по ~135 р. За вылеченного ребенка. Дальше вот какая математика: в среднем у жены овер 400 пациентов в месяц, 25 рабочих дней по 8.5 часов, итого 212,5 рабочих часов в месяц, кол-во пациентов (в среднем 430) делим на 212.5 в итоге выходит меньше получаса на больного и это - за все время его прибывания в больничке(Прием,Каждодневная хрень,Выписка).



Сами понимаете ни о чем. Соответственно херачит она с 9 и до победного, до 21 до 23 alik.gif . А еще объясни родителям, что с ребенком, отвечай на "умные вопросы" мамашек которые дружат с гуглом, но не с головой. В общем Жены я толком не вижу, бывет такая херня что она уйдет на работу к 9, профигачит до 16.30, потом суточное дежурство и след день до 21 то есть 36 часов работы без перерыва на сон. Если ест на работе - то это булки или еще чего.С вечера ей еду соберу, приносит домой - не было времени поесть.

Говорю ей: шли все это дело в йух, забей на деньгу - работай как удобно: принимай сколько можешь, назначай то, что считаешь нужным(как говорят -анализы вычтем из вашей зарплаты), в два обед и тд- боится:подставят и уволят по статье и тд, напишут жалобу. Увольняйся говорю, тож боится тк думает что нормально уйти в другое место не дадут, да и не факт что там будет лучше. Остается -только частные клиники. Задрали ее уже так,что хочет уходить из медицины и жалеет о выборе профессии, в 26 куча седых волос, переживает тк пациенты дети.

И вот человек полностью заложник ситуации, фактически раб, без серьезных потрясений (я имею в виду личные) эту ситуацию не изменить. Либо работаешь так как сейчас, либо иди в бизнес али еще куда. Многие ее коллеги разных возрастов, подумывают об уходе. Почему, такая важная и нужная профессия оказалась в таком состоянии?Хотя мы знаем. Но вот что мы будем делать когда все разойдутся? Не разойдутся конечно. Писал на эмоциях, жена опять будет поздно =( Цените и уважайте Врачей, да и окружающих и мир станет лучше.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment