Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Занимательная зоология



Второй курс института. Отделение «география – биология». Причем идет принципиальное деление студентов по первой специальности. Кто он в первую очередь географ или биолог. Даже аксиому вывели - «биолога в лес не загонишь, а географа не выгонишь». Преподавали и тем и другим одни и те же предметы, но чуть по разному.

Вот и профессора зоологии – замечательные люди, понимая, что географам по большому счету совершенно не важно где какой внутренний орган находится, применили к географам прием: « а зачем это животному нужно». Помню долго ломали голову – « зачем крысе длинный голый хвост»?
Вопрос зачем бегемоту хвост – пропеллер, затруднений не вызвал – территорию фекалиями метит.



С крысой к концу пары тоже разобрались – Норное животное, покрытое шерстью, передвигаясь по норам накапливает статический заряд, и если бы не хвост – «заземлитель» - ее бы током било. Интересно шла зоология. Но экзамен мне пришлось пересдавать, ответить – « почему копытные бегают на кончиках пальцев, а не на лапах», я с ходу не смог. Не было такой замечательной картинки на кафедре, позже в интернете скачал.

А ответ, как всегда гениально прост. – « встав на пальцы – копытные увеличили длинны своей конечности и соответственно скорость бега». А ногти превратились в копыто.

P.S. Назначение крысиного хвоста имеет много версий, в том числе и теплообменник и балансир, но, одно другому не противоречит

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Tags: разное
Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments