Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

Просто заметил такую фигню

Зачем люди пытаются прыгнуть под паркующийся жопой автомобиль? День через день попадаются мне люди, которые, видя, что я в узком дворе сдаю жопой в парковочное место, пытаются обойти меня не спереди, что даже логично(!), а именно метнуться туда, где, будь я долбоёбом, задавлю их 100%

И был бы это единичный случай или не совсем единичный, но случалось бы редко. А так эта херня почти каждый день. Вот не сексизм или как это по "европейским ценностям" трактуется? Но 90% таких потенциальных самоубийц - женщины.

Сегодня около дома опять начинаю сдавать назад в карман между двух тачек. Так как я ебальником кручу по сторонам, увидел, что вдалеке идёт баба и на санках тащит малыша. До них ещё далеко, поэтому смело сдаю назад... Секунда прошла! Тут смотрю влево - бабы нет.



Я по тормозам. В зеркале баба стремительным домкратом прыгнула сзади моей тачки! А ребёнка на санках сзади мне нихуя не видно! Она, сука, СПЕЦИАЛЬНО разогналась, что бы прыгнуть, блеать, мне под колёса! Коллеги, специально! Думала, сука, пробежать быстро!

Вы чем, нахуй, думаете, когда пытаетесь обежать сзади паркующийся автомобиль? Хер с вами - но мозги то включать надо, когда ребёнка тащишь на санках сзади. Я то сто раз перепроверю, бежит ли сзади такая курица или нет, но долбоёбов дохера за рулём и таких куриц, которые кидаются пешком под паркующийся автомобиль, а за рулём в зеркала, сдавая назад, не смотрят.

Берегите себя и объясните лишний раз близким, что не надо прыгать под колёса специально паркующегося жопой автомобиля!

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Tags: разное, чтиво
Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments