Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Про работу в США

Прочитал я сегодня очередную тему про то как офигенно живется эмигрантам с постсоветского пространства в США. И решил запилить длинный коммент. Но вот беда, пока его писал тему слили в неуд, поэтому решил дополнить коммент до темы.

И так, как они живут? Есть у меня кореш - программист, поехал от Универа по программе Work and Travel, чтобы после найти работу по специальности. Думал, вот у него обязательно получится. Ага, щас. Чтобы это было возможно, нужно быть гением информатики, и даже тогда хрен тебя куда возьмут без рабочей визы. А получить эту пресловутую рабочую визу ох как не легко, а находясь в штатах, практически нереально. Даже если тебя приметит какая нибудь компания после собеседования, скорее всего будешь послан. Объясню почему. Если ты хочешь работать в США, например, то работу нужно искать находясь в России. И, если ты устроишь вероятных нанимателей так, что они будут готовы взять на работу иностранца, оплатив ему рабочую визу, тогда и только тогда можешь ехать работать.

Так вот. Димон, ясен пень, нифига ничего не нашел, но в процессе познакомился с нормальным мужиком-фермером, который заморочился с рабочей визой, оплатил ее (с учетом возврата денег после получения нескольких зарплат) и Димка работал у него рабочим на ферме. Заметьте рабочим, а не программистом.



Прожил Димка чуть более 4 лет в Типоке, Канзас. Деревня деревней. Природа, да красивая, но привези с завязанными глазами русского мужика из Белгородской области в пригород Типоки, хрен он сразу скажет, где находится, если на названия улиц и номера машин не смотреть. ЗП по штатовским меркам - не айс. Про медецинскую страховку, даже писать не стану, уже все наверное знают, что это бич всей Америки.

Пенсионеры такие же как и у нас. То, что у них все пенсионеры поголовно путешествуют по миру - самая, что ни наесть байка. Путешествует малая группа пенсионеров. Я, может быть, открою страшную тайну, но наши пенсионеры тоже путешествуют. И да, даже по миру. Просто их процент небольшой, а в США если процент путешествующих пенсов и выше, то не намного.

Мораль: не надо заливать, что везде, кроме России хорошо, а у нас жопа несусветная, везде есть свои "фишки".

P.S. И у меня вопрос для наших "беженцев". Почему все пишут, что уехали в США, Канаду, Германию, Швейцарию. Неужели никто не эмигрировал в Мексику, например?

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Tags: разное, чтиво
Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments