Холодные звонки. Лайфхак

Всех задалбывали своими ежедневными звонками банки, телефонные компании, строительные фирмы, конторы для похудения и многочисленные агенты продаж.
Недавно применила, как оказалось, действенный способ избавления от навязчивых операторов. Названивали 2 недели каждый день, говорила "Мне не нужно, до свидания", потом надоело, и при очередном звонке решила бороться их же методами.
Я-я, О - оператор.
О: "Добрый день, это Мария?"
Я: "Да, а кто это"
О: "Очень приятно познакомиться, меня зовут Анна, наша компания предлагает специально для вас услугу покупки пластиковых..."
*перебиваю*



Я: "Анна, это замечательно, что вы позвонили, ведь только в течение этой недели вы можете воспользоваться уникальной услугой, и скинуть до 10 лишних кг с помощью наших диетологов"
О: "Подождите, послушайте, но...я..."
*перебиваю*
Я: "Мы приглашаем вас на бесплатную процедуру для похудения, продиктуйте ваши контактные данные, и контакты двух ваших знакомых".
О: "Мне не нужно, послушайте меня..."
*перебиваю*
Я: "Вам удобно будет подойти сегодня? Я вас записываю, предварительно перезвонить на этот телефон? Сколько человек вы приведете с собой?"
О: "Вы вообще нормальная??"
Кидает трубку. Три недели тишина и покой.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



promo pryf январь 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
Достали
Из своего опыта, ответы на надоедливые звонки.
1. Доставалы (Д)- Здравствуйте, Вас беспокоит клиника "Здоровый позвоночник", предлагаем Вам пройти у нас бесплатное обследование Вашего позвоночника.....
Я - Здравствуйте, Вы попали в клинику "Здоровые мозги", предлагаем всему коллективу Вашей клиники пройти сначала бесплатное обследование в нашей клинике. END.
2. Д: - Здравствуйте, мня зовут Надежда. Как часто проводится профилактическое обслуживание пластиковых окон в Вашей квартире? (Дебильная маркетологическая уловка, которая имеет цель узнать- есть ли у человека пластиковые окна, завязать разговор и развести его на установку пластика. Ну и чтобы сразу не послал).
Я - Профилактическое обслуживание пластиковых окон производится практически каждый день, иной раз и по 2 раза в день.. END.
3. Д: - Здравствуйте, мня зовут Светлана, Федеральная рейтинговая компания Центрального телевидения. Мы проводим рейтинговый опрос населения. Опрос займет не более 30 секунд. У Вас в семье кто-нибудь смотрит в настоящий момент ТВ и какой канал?
Я - Да, сейчас мы смотрим канал CNN.
Светлана, еще не вьехавшая - А какую передачу смотрите?
Я -Дом два.
Д - А сколько человек смотрит дом два?
Я - восемь человек, причем все гомосексуалисты.... END
Вообще коммерсы при телефонных опросах и других коммерческих предложениях услуг очень любят представлять себя как государственные, федеральные, муниципальные, некоммерческие и общественные организации типа "Федеральная служба Фортинбрасс при Умслопогасе. И обязательно -"скидки пенсионерам", "акции снижения цен" в честь Дня благодарения, Хэллуина и т.п.
От души советую два проверенных универсальных ответа. На опросы и вопросы-"Информация платная". На предложения товаров и услуг- "Салям аллейкум, мало понимаю по русски".
В последнее время рекламу впаривает автоответчик.
К чему все эти страсти? Нужно иметь определитель номера и не брать трубку.
Неужели в России нет телефонной услуги "No call list" (Список - не звонить) с неприятностями, если позвонишь по номеру из этого списка?