Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

Подъездные хулиганы: правильно ли?

Часа два назад слышу в подъезде страшный грохот. Ну, по звуку и характеру сразу как-то понятно, что не газ взорвался, а что-то скинули или упало, сорвался кто-то с этажа.
9-тиэтажка, расстояния между перилами есть. Мусоропровод заварен (решили так жильцами). Дому - три года, монолитно-каркасный, индивидуальное отопление. Это я к тому, что первым делом про газ думаешь всё равно (нах-нах-нах).

Короче, выбегаю секунд через 20 - пока подумал, пока ботинки нацепил с футболкой. Я на восьмом этаже. На лестнице - стёкла, бегают соседи сбоку и снизу. Все спрашивают: "Что такое?" Глянул вверх - из поля зрения к стене прижались пару голов. Поднимаюсь. Два парня 13 лет и один 15 (как позже выяснилось). И открывающаяся дверь лифта. Картина маслом - "Не успели".

Короче, трое пацанов скинули в пролёт стеклопакет... Все не из нашего дома, родителям звонить отказались на предмет получения от них пендюлей. Получилось так (да у меня всегда как-то так получается), что я был один мужчина среди соседок-женщин. Короче, так как те шли в отказ, не звонили родителям и всячески пытались убежать, но сквозь меня пройти не решались (ну, тут без шансов), было решено вызвать полицию, ибо дом новый, большинство - молодые семьи с детьми от 0 до 8. Высказал пацанам. что им очень повезло, что никого не задело из детей, иначе они полетели бы тут вслед за стеклом. Через минут 40 приехал наряд, взял объяснительные.



Пацанов не трогал вообще, даже не задерживал. Просто встал так, что "ты не пройдёшь". Пацаны все из семей... ну, я не знаю... в моё время такие назывались неблагополучные. Это стало понятно при разговоре сотрудников с ними.

Не буду рассказывать всего, что там было до полицейских и во время их присутствия. Короче, подписал заявление, но когда женщины разошлись - сказал полицейским, что если что - заберу заявление. Думаю, пацаны такой урок не забудут никогда. Пришёл домой, рассказал жене, а она в сомнения меня: "Не поймут. Им пофигу. Не забирай. Да ещё нас отследят, машину повредят."
И вот теперь думаю: может, и не забирать? район у нас спальный, небольшой. 9-тиэтажка одна. Постоянно бегает на лифтах кататься малышня, да и всякую фигню творят. Среди пацанов такая "реклама" с задержанием подействует лучше, чем надписи "ведётся видеонаблюдение".

А с другой стороны... Может, одумаются. Хз. Старший, если правильно услышал, уже стоит то ли на учёте, то де не впервые попадается...

Так как? Хочу коллективного разума.
з.ы. у соседки дочь мелкая ела - подавилась от такого грохота. моя испугалась. Остальные маленькие дети (все до 2-3 лет) очень испугались, плакали. Кто-то гулять выходил, увидел стекло битое - в рёв. Хорошо, что не задело никого. Я бы за себя точно не ручался, если бы кого из моих...

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Tags: разное, чтиво
Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments