Короче месяц пролетел быстро. Пора начинать продавать, но вот херня. За два года товара было продано в количестве 1 шт., как выразился мой начальник: «По недоразумению» (начальник тоже новенький, пришёл за пару месяцев до меня). Базы клиентской нет, наработок нет, «населена роботами». С мая по сентябрь рыл интернет в поиске потенциальных клиентов. К сентябрю раскочегарили таки этот паровоз, пошли первые продажи. И тут меня вызывает зам. директора по персоналу. Захожу в кабинет он кладёт на стол бумажку «Такой-то, такой-то в период с мая по сентябрь истратил трафика на 9 гб, прошу принять меры, ататата», директор тем временем листает очешуительный список моих похождений попутно отчитывая я(Я), зд(ЗД):
ЗД – Вы понимаете, что такие затраты на интернет недопустимы на предприятии. Работает вы у нас всего ничего, а уже заставляете меня задуматься о Вашем увольнении
Я – Мне волноваться нечего. Ссылки на сайты у Вас есть, зайдите, посмотрите что за сайт. Было бы порно или другие развлекательные сайты я ещё понимаю…
ЗД - Заходить я не буду, у меня интернета нет. А вот жалоба на Вас есть. Что делать будем?
Я – Я бы для начала проверил ссылки. Сделал выборку из 10 понравившихся и посетил их.
ЗД вздохнул по-отечески и отправил меня писать объяснительную, а потом влупил выговор. Выговор-это полгода на голом окладе. Я к начальнику, всё объяснил, пояснил. Короче месяц разбирались в этой фигне, дело замяли, выговор сняли, денег не вернули. Вроде всё обошлось – ага, сука, щас.
Ровно через месяц опять к ЗД, опять бумажка с формулировкой «Необоснованные траты за счёт чрезмерного количества звонков на неизвестные номера телефонов» - иду к начальнику. Инициировали аж целое совещание, на котором начальник толкнул речь, аки Ленин с трибуны, закончив фразой которая мне запомнилась на всю жизнь "…Если бы я увидел, что у него ни одного звонка, и ни какой деятельности в интернете нет, я бы его лично выпнул с завода"
С того дня ни одной претензии больше не поступало на отдел продаж вообще. Полный карт-бланш.
Источник

Journal information