promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…

Цепи там должны быть , для предотвращения падения пасажиров.

Но вот что пишут в одном из FAQ по метро:
" 3. Зачем по торцам вагона стоят три каких-то крючка, причем один справа и два слева? Ставятся на все вагоны поголовно, начиная с Г и кончая 81-720... Зачем они вообще нужны?

Ну, вообще-то это лесенка. А вот зачем? – это уже никто теперь вразумительно объяснять не возьмется. Правда, бывший начальник депо «Сокол» Клавдий Яковлевич Серёгин рассказывал: «...Сначала ведь не было там ничего... А потом как-то раз мужик упал меж вагонов, но заметили его и... Короче, жив остался. А когда вылез, сказал, мол, что ж вы, черти ни крючочка тут не сделали? Пока падал, хоть за что-нибудь ухватиться!».

Впрочем, есть ещё версия, что перекочевали к нам эти крючки с вагонов берлинского метро, которые были вывезены из Берлинской подземки в Москву. На фотографиях этих вагонов они очень хорошо видны. И в подтверждение этому можно сказать, что у нас их начали ставить только начиная с серийных вагонов типа Г – то есть, с 1947 года."

может для сцепки? чтобы провода там какие-нибудь разные
Когда-то давно видел ролик, как парень по этим крючкам быстренько добирается до площадок междувагонных дверей и едет на них, между вагонами, держась за поручни.
раньше так пытали в НКВД, привязывали к вагону и тащили до следующей станции. НКВД исчезло, а чертежи остались