Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

Назад на десять лет - из 33 в 23, как я изменился за 10 лет

Пишет: kiryuha. Недавно прочитал статью, о том, что же может посоветовать мне тридцатилетнему, сорокалетний, стало очень интересно, а что же я бы посоветовал себе - двадцатилетнему и что изменилось во мне за эти годы?

1. Жесткое похмелье однако действительно существует.
2. Пиво действительно имеет разный вкус и качество, как и другой алкоголь.
3. Учиться надо было, но не на универсальный офисный планктон…
4. Чтобы увидится с друзьями, надо договариваться заранее, желательно за неделю, а то их жена не отпустит.
5. Родители были правы.
6. Тонированная десятка с перделкой - это не круто, а удел долбоебов.
7. Громкая музыка в чужой машине реально раздражает.
8. Все бывшие дворовые авторитеты, с воровской романтикой - обычные алкаши, клянчащие денег на опохмел.
9. Курить реально трудно бросить.
10.. Японские подгузники лучше хаггисов.
11. Я теперь знаю почему люди разводятся.
12. Анекдоты про тещу - правда.
13. Спортзал - это прогулка с коляской.



14. Близкие люди уходят навсегда.
15. Новости по телевизору - это интересно.
16. Не ходить по полгода в ночной клуб - это нормально.
17. Настоящих друзей реально один-два человека.
18. К незнакомым бабам ехать ночью? Да ну его нахуй!
19. Разборки с женой - это реальный пиздец.
20. Сорваться в горы на недельку? Там же сотовый не берет? А если по работе…
21. Головняков в жизни чуть больше чем дохуя.
22. Устроить ребенка в садик реальная проблема.
23. Только ебанутые гоняют по городу быстрее 80 километров в час.
24. Пережрать и рыгать с балкона - это не круто.
25. Ходить в гости к друзьям, чтобы потрахаться у них в ванне - бред.
26. Как это круто, когда дети наконец то уснули.
27. По этой же причине - потрахаться раз в неделю, это нормально.
28. Мясо лучше брать на рынке.
29. Манная каша с утра, это нормально.
30. Как же круто, что в супермаркетах есть детские комнаты !!!!!

Это не все так написал за полчаса, в комментариях напишите, что изменилось в Вашей жизни...

Поддержи автора - Добавь в друзья!




Tags: разное
Subscribe

  • Твой выбор?

    Так получилось, что сегодня я должен отмечать второй день рождения. Воспользуюсь этим скромным поводом, чтобы напомнить про ремни безопасности.…

  • Будни в детском саду

    Моя знакомая работает сейчас в детском саду. Случается там всякое, весёлое и не очень, но один день выдался особо "удачным". К сожалению, пока что…

  • Кажется "базукам" хана!

    ВСЁ Я ВКОНТАКТ БОЛЬШЕ НЕ ЗАЙДУ, ВСЕ ЗАБУДЬТЕ МЕНЯ, я 2 дня лежал на кровати, щас ели ели встал, после того как я начал делать плечи, рука опухла в…

promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Твой выбор?

    Так получилось, что сегодня я должен отмечать второй день рождения. Воспользуюсь этим скромным поводом, чтобы напомнить про ремни безопасности.…

  • Будни в детском саду

    Моя знакомая работает сейчас в детском саду. Случается там всякое, весёлое и не очень, но один день выдался особо "удачным". К сожалению, пока что…

  • Кажется "базукам" хана!

    ВСЁ Я ВКОНТАКТ БОЛЬШЕ НЕ ЗАЙДУ, ВСЕ ЗАБУДЬТЕ МЕНЯ, я 2 дня лежал на кровати, щас ели ели встал, после того как я начал делать плечи, рука опухла в…