Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Category:

Про Сбербанк

Пишет: CUJIA. Всем привет. Я счастливый клиент банка Сбербанк. Не то, чтобы это было моим решением, вовсе нет. Это решение моего работодателя, который принял решение начислять зарплату на карту именно этого банка.

И сегодня я в полном предвкушении шикарного вечера, пошел в банкомат на углу, чтобы снять честно, потом и кровью заработанные мною грошики. Но у Сбербанка как оказалось были иные взгляды на то, как я должен провести этот вечер. В общем банкомат зажевал мою карту, и отказался отдавать обратно.

Ну хорошо, звоню в службу поддержки, так и так, банкомат сожрал карту, что делать вообще? Мне оператор службы поддержки Сбербанка дает какой-то номер телефона со словами "Позвоните по этому номеру и уточните, когда можно будет забрать карту".

Я - "Ээээ, то есть я клиент, по вашей вине ваше зеленое неисправное говно сожрало мою карту, я остался без денег на неопределенный срок, так еще я и сам должен куда-то там звонить? Что ж у вас за сервис такой убогий?"

Продолжение под катом..

Оператор - "К сожалению ничем не могу вам помочь. Это номер телефона отделения банка, которое обслуживает этот банкомат, карта после инкассации приедет именно в это отделение".



Я - "А где оно находится?"

Оператор - "Улица Кировоградская".
Я - "Бле, так это другой конец Москвы. А вот возле банкомата, который мою карту сожрал, в пяти шагах есть отделение Сбербанека, нельзя, чтобы карта поступила туда?"
Оператор - "К сожалению нет"

Ну ок, кладу трубку и набираю номер, предоставленный оператором.

"Отделение сбербанка, слушаю вас".
Я - "(объясняю ситуацию)
Оператор - "Я вас настоятельно рекомендую не ждать, а перевыпустить карту".
Я - "А чо так?"
Оператор - "Потому что это минимум 2 недели, пока карта приедет к нам. Это во первых. А во вторых, когда карту достают из банкомата, её тут же разрезают. И поступит она к нам в отделение в разрезаном виде."
Я - "Зашибись. А нахера мне тогда оператор в поддержке сказал, чтобы я вам звонил и согласовывал получение карты?"
Оператор "Мы давно уже боремся, объясняем им, что карты нам привозят разрезанные и их в любом случае придется перевыпускать".

Поддержи автора - Добавь в друзья!




Tags: крик души, случаи из жизни
Subscribe

  • Твой выбор?

    Так получилось, что сегодня я должен отмечать второй день рождения. Воспользуюсь этим скромным поводом, чтобы напомнить про ремни безопасности.…

  • Будни в детском саду

    Моя знакомая работает сейчас в детском саду. Случается там всякое, весёлое и не очень, но один день выдался особо "удачным". К сожалению, пока что…

  • Кажется "базукам" хана!

    ВСЁ Я ВКОНТАКТ БОЛЬШЕ НЕ ЗАЙДУ, ВСЕ ЗАБУДЬТЕ МЕНЯ, я 2 дня лежал на кровати, щас ели ели встал, после того как я начал делать плечи, рука опухла в…

promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Твой выбор?

    Так получилось, что сегодня я должен отмечать второй день рождения. Воспользуюсь этим скромным поводом, чтобы напомнить про ремни безопасности.…

  • Будни в детском саду

    Моя знакомая работает сейчас в детском саду. Случается там всякое, весёлое и не очень, но один день выдался особо "удачным". К сожалению, пока что…

  • Кажется "базукам" хана!

    ВСЁ Я ВКОНТАКТ БОЛЬШЕ НЕ ЗАЙДУ, ВСЕ ЗАБУДЬТЕ МЕНЯ, я 2 дня лежал на кровати, щас ели ели встал, после того как я начал делать плечи, рука опухла в…