promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
по инету ходил, ставший уже известным, скрин про задачу с молоком. где 2 нужно было умножить на 9 а не на оброт, и ученице снизили оценку. Родителям, внятно причину не обьяснили.
:))))
Так вот оно как оказывается.

Edited at 2013-04-11 10:45 am (UTC)
Законы математики нам не писаны.
Вот оно как...Недавно был пост, в котором рассказывалось, что девочка получили оценку 3, за то что поменяла местами множители.
Хороша методичка. Хотя даже я, как человек учившийся на математическом факультете не поняла логики.
Но помню один из самых простейших математических законов:
Переместительный закон умножения. От перемены мест множителей произведение не меняется.
(Значение произведения при перестановке множителей не меняется).
Во-во! так и надо! А то учатся не понимая логики решения...
Так меня в школе дурили, что от перемены слагаемых сумма не меняется? я в шоке же))
В предметной математике всё так и есть, умножение не коммутативно, множители переставлять нельзя. Но потом невзначай, математика вдруг становится классической, которую потом и изучают. Предметной она становится уже в физике.
Исследование древнего счёта Русов. Хорошо, что не укров, уже прогресс.

вобщем, как и думал -- нету такого раздела.
Более того, это просто обман, они не до конца следуют своей собственной логике, эти как бэ учителя. Если отталкиваться от единиц измерения, то перемножаются не чашки и куски с получением в ответе химеры обыкновенной.

Умножаются куско/чашки (кусков в чашке, километров в час и т.д.) на чашки. Есс-но, чашки сокращаются и остаются куски. Переставляй хоть так, хоть эдак.
Этот скан - он с 30х годов, вообще-то.
1930х.

Так что Фурсенка тут ни при чём
Не оскудела земля российская идиотами.
Ну, я поняла логику. Два сахара повторить 5 раз. Если пять чашек повторить два раза, будет десять чашек. Тогда та преподаватель, которая трояк девочке влепила, должна была подробно объяснить папе, чего хочет добиться от детей. И уж не оценку занижать. Трояк этой классной даме по профпригодности.
А вот и нет :) Я тоже раньше так думал :) Был сначала первый пост с молоком, меня там в комментах переубедили :) нашелся умный человек.
" Если пять чашек повторить два раза, будет десять чашек" - мы повторяем не чашки, а действие! То есть единицу измерения, можно представить не в чашках, а в действиях. В данном случае положили 5 РАЗ, то есть РАЗЫ. И получается 5 РАЗ по 2 куска (5*2) или 2 куска 5 РАЗ (2*5) как видите смысл не меняется.
Вообще за последнее время пост пятый вроде на эту тему :) зациклило что то народ :)
И про этот пример из методички А. В. Белошистой, тоже уже было :) НЕ права она, вот так! :)
Так что учитель влепивший девочке трояк - вообще не права!

Edited at 2013-04-11 02:13 pm (UTC)
Частушку вспомнил:

"Дура я, да дура ты,
дура ты проклятая,
У меня четыре дуры,
А ты дура пятая!"

Больше ничего в голову не приходит.
Какая в жопу логика, если два куска умножаются на количество чашек и получается десять, хоть перемножай чашки на куски сахара. Понавыдумывали какой-то хрени и выдают это за образовательные азы.
педагогика - лженаука, однозначно :)
А фраза "в ответе будут чашки, а не куски сахара" убила своим идиотизмом