promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
Подождите, сейчас либерасты зайдут и расскажут, что всё это пиздеж и провокация. Ну и Сталин ел детей, да.

Мне тут недавно втирали про ужасы 80-х. А я вспоминал сколько же у нас в квартире было телевизоров...2 или 3...
>>А я вспоминал сколько же у нас в квартире было телевизоров...2 или 3...

По телевизору на каждый канал. Круто , блеать!!!
Для кого пост то?))) Тут 90% читателей на горшок ходили когда развалился СССР. Но в комментах будут трепать что такого никогда не было.
Не, ну по факту - самыми общедоступными были ЦТ и ЦТ-2 :) Причем, ЕМНИП, ЦТ-2 вещал в дециметровом диапазоне, для коего необходимо было приобретать соответствующую приставку, не во всех зомбоящиках этот диапазон поддерживался.
Не помню сколько платили, но точно знаю, что нужно было заплатить до какого-то определенного числа, а то за каждый просроченный день начисляли пени.
Пенни и сейчас начисляют. Кто бы что не говорил, тогда было лучше!!
У нас не начисляют, а тогда зарплата в 50-60 р. была не редкость, квартплата получалась 10 часть от такой зарплаты. А щас средняя зарплата 50-60 тыр. а квартплата 2,5 - 3 т. р. а это 20 часть.
это фактически дармое - а всё что дармовое, что? прально мыслите...

убогое и нефункциональное не может обеспечить качество жизни - оно может просто его удерживать на уровне ниже мирового!!!

Любуйтесь и радуйтесь, что убогость бесплатна...
Ой, точно - ведь такие цены были, я у мамы спросил - она еще помнит
Это да,но больше всего вспоминается,это когда мы пацанами катаясь на "Верховине" останавливали любой грузовик и протягивая пустое ведро просили - "дядя,налей бензину".И будьте любезны,всегда полнехонькое до краев получали обратно.В деревне же у бабки если бочка с бензином колхозным еще была заперта на простой висячий замок(часто просто для проформы),то соляра качалась насосом сколь душе угодно.Фантастическое было государство,факт.
У меня выходит 4000 за двушку в Новосибе. ну это с инетом, кабельным и прочим дерьмом, общий чек. родственники в анапе столько же платят за 3-хэтажный дом с землей.
Прикольное ТСЖ
На Воронежском Гидроузле есть ТСЖ запросил финансовый отчёт но мне отказали.У председателя ТСЖ муж вледеет цехом покраски автомобилей и он запитан от наших домов.Платит 100 рублей в месяц.Набравшись оптимизма обратился в суд. Но Левобережный суд отказал в раскрытии информации, а заседание суда свелось к законности пребывания и получения квартиры. Ларчик оказался прост, стоит на халяву судейским покрасить машину, и любое решение суда обеспечено. А СКОТНЫЙ ДВОР Путина заявляет (обращайтесь в суд)