Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

Рекламная кампания для Гос. музея архитектуры, им. А.В. Щусева

Российское агентство Saatchi&Saatchi разработало печатную рекламную кампанию для Государственного музея архитектуры им. А.В. Щусева.

Цель кампании — рассказать об удивительном музее, в коллекциях которого отражается тысячелетняя история архитектурного наследия России. На принтах, которые будут размещены по городу в виде наружной рекламы, в прессе и на стикерах в метро изображены наиболее известные места столицы — Большой театр, Собор Василия Блаженного, здание МГУ на Воробьевых горах.





Для реализации идеи в агентстве придумали и достроили на несколько этажей под землю Храм Василия Блаженного, здания МГУ и Большого театра.

Эта инициатива демонстрирует, что за фасадом каждого здания скрывается целая история, а наши знания о ней — это лишь вершина айсберга























Источник



Tags: разное
Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments