promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
Ага, типа вспоминают прошлое. Но не тут то было....
Справедливо! И менты нах не нужны, без них прекрасно справились.
Согласен, а если начнут гнать бочку на дальнобойщиков. Видео все покажет... Жаль что только оно не полное., не видно как они к нему приставали...
Реально молодцы мужики !!! Нехер лезть. Времена 90-х давно прошли и нах вспоминать. Сраную 9-ку будут долго переворачивать. Надо было и машину еще разбить.
Зубило нужно было еще уебкам порубить на куски.
Рекет уже на великах тогда бы осуществляли.
Годное доброе видео.
Сердце радуется...все таки страна-то изменилась. Дай бог здоровья тем кто помогал...а ребятам,дай бог девятку вытащить:))))
За тех на девятке, можно не переживать. Они привыкли жить, мешая другим жить....
Да уж,не было в свое время регистраторов и взаимовыручки.Только сегодня ехал в поезде думал,теперь то на фурах одно удовольствие...ан нет,есть еще крендели на девятках.
Ну да, это же не бандюганы, а школота из окрестных сёл )
Такие у нас отбирают собраннные грибы и ягоды у бабушек в лесу. Нашли новый способ грабежа.
вот и славно!
впечатляет,вот что значит действовать вместе!
деловито, без эмоций, в рабочем порядке.
Согласен, в России дальнобой давно уже использует их....
Блин! "Бумер" первый фильм посмотреть сегодня вечером, что ли? ☺
"Бумер" отличный фильм. Советую посмотреть дальнобойщики. Только смотрите 1 и 2 сезон! тритий такое гавно!
Видео стоит 24-х часового эфира какого-нибудь Первого канала.
И ведь не покажут же?
Эй, господа журналюги! Вот что надо показывать на вашем говённом ТВ! А не то, как у дворника украли метлу и как у собачки случился понос.

Edited at 2012-09-19 10:56 pm (UTC)
Хуета,зайди на ру чп,там уже 10 листов нахуярили.И это не предел ёпта.
А ребята действительно недалекие :) Стоит 5 фур и 6 едет, неужели чуйка не заорала "ща будет кипишь!"? Было время ещё слиться по тихой, а так огребли и поделом.