promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
И правда, макияж! ))) К тому же, неумелый... Может, они так специально сделали, но не учли, что не всем подходит этот цвет.
что это они все одинаково накрашены - один на всех визажист со "смоки-айз"? а так милые девочки)
молодые еще, о бумеранге не слышали. и что они малюют тоже не знают что такое))
Надпись - Дофига - на всех интересных дечачьих местах забавляет более всего))
Это как типа о вкусах не спорят, а просто пробуют.
Мама дорогая.Раньше школу оканчивали дети, а теперь бабы с сиськами.. Бройлеры такие.. Неудивительно,что живут активной половой жизнью... 20 лет назад народ поминиатюрней был.
Нормальные девчонки, чо раскричались то?)))
Только фотошопом подпортили, вот и всё))
Ой бля Ой бля Ой бля, какие тут все гламурные недеревенские жители образовались. Фи и Фу. Себя покажите на выпускном. Нормальные девки. Завидуете - так и скажите.
Что, в городе Москва выпускницы другие?
Да там такие пиздецы бывают, что не надо мне твоих ананасов.
+1
Вот внятное замечание.
А то все такие крутые и от кутюр одеты...
Насчет одних теней на всех - вполне может быть )) Дома не разрешили намазюкаться(не успели,забыли,теней нет-глубинка же) а тут одна пришла со своими - и все давай мазюкаться )) У нас так в школе с помадо было )) Весь класс в одной помаде. Негигиенично,но кто тогда об этом думал ))
Как вариант - всех намазюкали в парикмахерской, там освещение другое, тени смотрятся лучше, а на дневном освещении вот такое..А так девочки очень даже не плохо одеты и причесаны, во всяком случае из всего виденного раньше самые спокойные и аккуратные. Даже у сетчатых колготок не видно - колготки или чулки, так что все в рамках..