Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

Почему у современных велосипедов два тормоза?



Самое непривычное при пересадке с велосипеда времен СССР на современный велосипед были тормоза. Ох как я привык тормозить кареткой, обратным ходом педалей. Казалось что удобнее этого ничего не бывает. Ноги постоянно на педалях, значит тормоз постоянно "при тебе". А вот по началу было очень непривычно и затрачивало много времени хватать тормоз на руле.



А зачем вообще перенесли тормоз на руль?

Беглый гуглинг не предоставил мне нужную информацию. Ну ладно, допустим перенесли по каким то техническим причинам, связанным переключением скоростей и т.п. А зачем тогда ставят тормоз и на переднее то колесо?

Тем более это все равно дополнительный тормоз - первоначально то тормозят задним колесом. Т.е. предполагается, что торможения задним колесом может просто не хватить? А как же многие десятилетия до этого все тормозили только на заднее колесо и были всем все хватало?

Ну ладно, для горных великов может быть сейчас и не хватает. Что бы не несло с горы с зафиксированным задним колесом, вероятно передний тормоз помог бы в таком случае распределить тормозное усилие с какой то крутой горы. Хотя тоже теория так себе.

Но ведь и на городских великах тоже по два тормоза? В городе то зачем тормозить на два колеса одновременно? Или я чего то не знаю в стратегии использования тормозов на современном велосипеде?

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments