номад

Почему у современных велосипедов два тормоза?



Самое непривычное при пересадке с велосипеда времен СССР на современный велосипед были тормоза. Ох как я привык тормозить кареткой, обратным ходом педалей. Казалось что удобнее этого ничего не бывает. Ноги постоянно на педалях, значит тормоз постоянно "при тебе". А вот по началу было очень непривычно и затрачивало много времени хватать тормоз на руле.



А зачем вообще перенесли тормоз на руль?

Беглый гуглинг не предоставил мне нужную информацию. Ну ладно, допустим перенесли по каким то техническим причинам, связанным переключением скоростей и т.п. А зачем тогда ставят тормоз и на переднее то колесо?

Тем более это все равно дополнительный тормоз - первоначально то тормозят задним колесом. Т.е. предполагается, что торможения задним колесом может просто не хватить? А как же многие десятилетия до этого все тормозили только на заднее колесо и были всем все хватало?

Ну ладно, для горных великов может быть сейчас и не хватает. Что бы не несло с горы с зафиксированным задним колесом, вероятно передний тормоз помог бы в таком случае распределить тормозное усилие с какой то крутой горы. Хотя тоже теория так себе.

Но ведь и на городских великах тоже по два тормоза? В городе то зачем тормозить на два колеса одновременно? Или я чего то не знаю в стратегии использования тормозов на современном велосипеде?

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
Передним тормозом тормозной путь в три раза меньше, если чо. И юз исключается.
А вопрос зачем велику 20 с гаком передач почему-то не возникает.))
Баланс между "необходимым" и "избыточным" это очень тонкая штука...
вы правы)

системы переключения передач на велосипедах, как и тормоза, кстати, прошли долгий путь. Все это несметное количество передач появилось сначала в спорте, где, видимо, было оправдано, поскольку там борьба за каждый грамм веса, а оттуда - к любителям. Сейчас, особенно с переходом на найнеры, пошел обратный процесс, и у профессионалов количество передач сократилось до 11.
А у многих прогулочных велосипедов, притом дорогих, передача по-прежнему одна
Если бы я покупал себе велик, то искал бы с тремя-четырьмя передачами. Но таких вроде нету?
"А вопрос зачем велику 20 с гаком передач почему-то не возникает."
Мигрировало со спортивных, где чем больше - тем лучше. Почему? "гонка цифр", как, например, с резолюцией телефонных экранов сегодня.
планетарка
никто вам не мешает поставить тормоз на задний ход. вместо зубцов поставьте планетарку. они есть и с задним тормозом