Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

Пассивный протест весьма хорош

Есть у меня товарищ. Водитель муниципального автобуса. Сидим мы с ним в гараже, курим и слушаю я как он своих коллег ругает. Мол жопа в автопарке, москвичи молодые директора охуевшие хапают ртом и жопой. На машины им насрать. Половина автобусов сломаны. Денег на запчасти нет. Ремонт за свой счет. Зарплату задерживают. Все водилы охуенно недовольны, меж собой лают руководство, но на работу ходят исправно. Ну, предложил я им побастовать, заявить, так сказать, о своих правах. Так все сразу в кусты. Ссут, что уволят...понятно, хуле!

И другая ситуевина. Работаю в большой логистической компании. Склады сияют чистотой. Соответствуют всем международным стандартам. Порядок поддерживает московская клининговая компания. Которая постоянно задерживает зарплату своим сотрудникам...Хотя мы им по договору бабки загоняем вовремя. На месяц обычно опоздание по зарплате. И вот сегодня бабы уборщицы пришли на работу, сели и сидят. И никто их с места сдвинуть не может. Мол, пока за март бабки не отдадут, идите все нахуй, будем сидеть.



В течение первой половины дня склады класса А превратились в помойку. Хуле, разгрузка, погрузка постоянно идет...Уже руководство повыше заинтересовалось, мол, че за хуйня?! Пошли звонки в Москву. И о чудо! Деньги тут же нашлись. Приехал их представитель по ПФО и вручил всем бастующим наличку. Инцидент был исчерпан и идеальный порядок в помещениях наведен.

Я тут не о том бьюсь, что москвичи хоть и заполнили в нашем городе все ниши, рубят бабло, но платят провинциалам замкадышам сраные гроши, да и то с задержкой...Мы терпим, ибо слава Богу, что работа вообще есть...

Я о том, что даже без профсоюзов люди не ныли втихушку, а обьеденились против охуевших хозяив и взяли свое. И все мы отнеслись к ситуации с пониманием. То есть в душе мы поддержали протест и были рады маленькой победе наших коллег.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Tags: чтиво
Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments