Корпоративный фашизм



За пару месяцев мнение сложилось вполне определённое: я попал в классическую корпоративно-тоталитарную секту.
Дело было даже не только и не столько в корпоративном маразме – бесконечной дрессировке персонала, словно собачек Павлова – а в самом отношении руководства к сотрудникам.

Основной принцип был прост как куриное яйцо: выжать из работника как можно больше – заплатить как можно меньше. Набирали, в массе, в штат "белых гостарбайтеров" – девушек-студенток, по большей части иногородних. Бесправная, безгласая дешёвая рабочая сила, разумеется, не ценилась ни Зондерфюрером, ни его присными. Платили мало. По расценкам за написанные тексты, моя контора была одной из самых скупых в городе.



Обхамить, унизить, оштрафовать за малейшую провинность – всё это было в ООО "Задвижение" в порядке вещей. Каждого новичка перво-наперво знакомили с внутренним регламентом организации, который, по сути, представлял из себя не столько регламент, сколько прейскурант штрафов. За более чем минутное опоздание к началу рабочего дня – столько-то. За опоздание с 7-минутного перекура – столько-то.

За нахождение на рабочем месте без бейджика – столько-то. За уход на обед без оставления соответствующей таблички на рабочем столе – столько-то. За использование Интернета в личных целях – столько-то. За нарушение субординации в отношениях с начальством – столько-то. За грубое нарушение субординации – в два раза больше.

И это не считая больших штрафов за не вовремя выполненные задания или потери задачи. Регламентировано было даже время посещения туалета – отправлять естественные потребности разрешалось не более 2-х минут. Правда, за превышение этого лимита никого на моей памяти не штрафовали.

В каждом офисе сидел капо-супервайзер, то есть, надзиратель, в служебные обязанности которого входила слежка за сотрудниками, вплоть до того, кто с кем выходит в курилку и о чём говорит во время работы. Обо всём увиденном и услышанном он стучал виртухаю виртухаев – зам.ген.директора компании. Гладкомордый, очкастый, нос картошкой, с немужской широкобёдрой фигурой, зам.ген.директора с самодовольной ухмылкой прогуливался по офисам и упивался властью над студентками.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…