Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Category:

Про странные мужские традиции



Тема для потрындеть ну или поржать-кому что ближе. Мне и то, и другое))) Ну и конечно мужиков обсудить, куда без этого. Вернее, странные и непонятные нам, женщинам, традиции. Причём точно знаю, что нет какого-то общего кодекса или свода правил поведения, которые мальчикам в детском садике еще раздают для ознакомления. Но вот привычки и традиции у многих как под копирку. Не, я щас не про носки, которые фиг знает по какой причине ныкаются под любые поверхности, куда носочный комок влезет (хотя реально не понятно почему не отнести сразу в стиралку). Я тут обнаружила ещё одну))) Причём, случай не единичный далеко. Почему-то мужчины не любят мыть свои чашки. Ну вернее, они их моют, но видимо только когда уже совсем беее...или налёт внутри будет такой, что объем жидкости уже не будет соответствовать заявленным производителем милилитрам.



Вот сразу, навскидку, случай. Мой, из жизни. На одной из прошлых работ мужчины-коллеги тоже ну ооочень редко чашки мыли. Попили, сполоснули и всё. И как-то двоим пришла в голову идея-поспорить на ящик пива у кого она грязнее окажется в итоге и кто дольше выдержит. Видос был не для слабонервных))) Неизвестно что было бы дальше, возможно, было бы открытие новых видов бактерий и форм жизни, но к одному пришла на работу жена. И со словами - это он как так чашку запустил? пошла и помыла. Коллега дюже ругался, расстроился даже и жена тоже загрустила, узнав, что семейный бюджет будет урезан на стоимость ящика пива.

И вот у нас дома тоже такой прикол. С мужем договорённость, что я его чашку не мою. Но часто я уже не выдерживаю и таки сую её в посудомой dont.gif Ворчит:* зачем мой навар смыла?* lol.gif А я не понимаю, как и зачем?
Зы..на фото справа чашка мужа, слева для сравнения моя. И таки да, Котик, я сейчас, вот прям именно в этот момент гружу её в посудомой. gigi.gif
Вечером будешь пить из чистой *чмок*
Да, про традиции вытирать об занавески, даже не заикайтесь...это вообще за гранью

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments