Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

Почему я не хожу на родительские собрания

Поселок у нас маленький, школа одна, поэтому в принципе все друг друга знают даже не через пять рукопожатий, а максимум через два. Бывают исключения, но редко. Но это так, для понимания дальнейшей ситуации.

Итак поехали
Старший учится в седьмом классе, звезд с неба не хватает, но и особых огорчений не приносит. Я, как порядочный родитель, когда вместе с тогда еще супругой, а когда и один, посещаю родительские собрания.
Ну а чо, придешь с моря, полгода семью не видел, надо показать детям, что папа в теме и хер от него спрячешься. Я и просто так, раз в неделю в школу захаживал, с учителями пообщаться, что там да как. Полгода походишь, в море уйдешь, а дети в курсе, что папе все доложат в свое время.

И вот в очередной раз сижу на этом сборище, из мужиков я один. Сижу, туплю, на предложения сдать деньги молча утвердительно киваю, отдаю бабло и туплю дальше. Дело движется к концу и тут встает бабушка одноклассницы сына
и говорит: Моя внучка жалуется, что мальчики из класса когда у доски отвечают ей под юбку смотрят, она на первой парте сидит, особенно ваш сын и в меня пальцем тычет.



Видел я эту внучку, у нее по моему не юбка, а так набедренная повязка, но узнав у сына чья она дочь только хмыкнул.
К слову, было это давненько, форму еще не ввели, и дети ходили кто в чем. Ну и началось, мамашки у кого сыновья, помалкивают и краснеют, а у кого дочки, орут: и моя жалуется и моя...

Встаю и говорю: я не вижу в этом проблемы, вот если бы он ей юбку на перемене задрал или в щелочку подглядывал и спалился, тогда да, косяк. А так сама показывает, чего ж не посмотреть. И вообще, я рад что у сына нормальная ориентация, вот если бы на парней заглядывался, то я бы принял меры. Он к ней пристает? За углом сиськи дергает? Нет? Ну и нахер с пляжа.
Да и остальных мамашек касается, я большинство из вас прекрасно помню школьницами, какими вы ходили и что делали. Не нравится, что вашим дочкам на трусы смотрят, наденьте на них джинсы и не морочьте мозг. И вообще яблоко от яблони, а два сапога -- кеды.

Что тут началось, половина ржет, половина верещит, бабушка корвалол глотает. Классная руководительница (хорошая тетка, старой закалки,
как бы еще не эту бабушку учила) встала на мою сторону, быстро всех заткнула и пригрозила выгонять всех девок у кого юбка будет выше
трех сантиметров от пола. Я до дома дойти не успел, супруга уже в курсе моего выступления. Скандал: ты себя вести не умеешь, мои возражения
не слушает, "как я девочкам в глаза посмотрю", послал нахер, сыну сказал, что молодец. Больше меня на собрания жена не пускала, да я и
сам не рвался.

Потом конечно, когда с супругой уже разбежались и потянул детей в одиночку, к младшему ходил на собрания, но к старшему ни ногой.
Но это сборище тупых куриц, превращающих обсуждение любого вопроса, особенно связанного с деньгами, в крик и ругань настолько заебло.
Короче договорился с самой адекватной чтобы сообщала сколько денег и когда кому заносить и занавесил на это болт. С учителями связь поддерживаю, а больше и ничего не надо. Так что девочки сами как нибудь.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments