Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

Не очень эффективное использование труда наладчика ЧПУ

Рукомудители некоторых организаций, обзаведясь станками с ЧПУ, не очень эффективно используют возможности оборудования.

Простой пример:
Раньше 4 отверстия в определенной детали делал сверловщик. У него для этого есть приспособа, в которую он деталь запихает и всё! В сумме минут пять. Деталь не надо выставлять, к ней не надо привязываться. Всё обеспечено приспособой.

На ЧПУ сначала придётся придумать, как вообще её закрепить. Написать программку. Переналадить станок. Привязаться, выставить по оси Z/

Далее каждый раз придётся выставлять по оси Z, чтобы попасть в симметрию (для чего приходится залезать внутрь станка). Сверловщику этого не надо.

Получается дольше. Выгода меньше. Наладчик матерится, что ему подсунули бредятину, сверловщик орёт, что у него отнимают его хлеб. Начальство понимает, что придумало хуйню, но признать это - значит потерять лицо.



Но, сука, такого эпичного я еще не встречал:
Прихожу по вызову. Людей устраивает сумма в 10т.р. за запуск серии. На месте выясняется, что ЧПУху они купили только что и на ней еще ни кто не работал. Думаю даже скинуть тысячи три, чтобы привлечь клиента. Пока вели к станку жаловались, что приходят какие-то долбоёбы и ботаны по объявлению, ничего не могут, а меня рекомендовали.

Про себя думаю: "С чего такая щедрость, отдать мне такой вкусный заказ?".

Смотрю чертёж. Чертёж прекрасный, всё просто, не понадобится даже ноут включать. Начинаю набивать на стойке программу. Смотрю - у клиентов реакция какая-то странная.

Спрашивают, типа: "А это ты чего щас делаешь?"

- Программку пишу. Ща напишу, обкатаю деталь, сделаем несколько штук, покажу всё и готово.

Тут директор фирмочки становится пунцовым и просто взрывается:

- Да как вы, сука заебали! Да откуда, блять, вы, сука лезете?!?!? Вы чё, сука, дебилы такие тупые все?!?!? Да мне нахуй ваша програмка не нужна! Ты сделай так, чтобы станок детали делал, и покажи какую кнопку нажимать, а программку свою в жопу себе засунь!!!!!

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment