Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

Ребенок работает, а мама получает зарплату

На выходных решили встретиться с бывшим коллегами по работе. Когда то работали вместе на одном производственном предприятии. К моему огромному удивлению до сих пор функционирующему.

По вспоминали все курьезы которые были при нашем коллективе.

И тут главбух рассказала, что у них произошло лет 5 назад. (Не работаю я там уже лет 7-8)

Работает на предприятии Людмила(имена изменим) уже лет 30 работает, менять ничего не хочет. Довольствуется минимальной зп и стажем в 30 лет из 50 прожитых.



Муж у нее работает там же, но в цеху. А мужики там тоже, надо сказать, с неба звезд не хватают. А половина так и вообще запойные. Зарплату получат - и пропали на неделю. Людкин муж тоже из таких оказался, к сожалению.

Бухгалтерия пошла на встречу женам, таких мужей и ЗП выдают супружницам, а мужики только расписываются в ведомостях. (Почему не переводят на карту не знаю. Кстати надо было наверное спросить, что то интересно прям стало).

У данной Людмилы, есть дочь - подросток Ирочка (помню хорошую девчушку с умненьким личиком, а оказалось что девчушке то уже 20 лет на данный момент). На МУПах есть тенденция на лето брать подростков на работу, так и сделали, взяли девочку, так как карманные деньги не помешают. В семье ж миллионов не водится, а так какие ни какие, а личные денежки.

Но жизнь, как известно, боль, о чем Ира узнала, когда пришла получать свою первую зарплату.

В кассе, огорошили девочку новостью, что денежки ее уже были выплачены буквально вчера. Кому? Правильно, маме. А Ире осталось только расписаться за получение зарплаты.

Но Ирочка ничего подписывать не стала, и пошла разбираться с мамой. Мол, где зарплата, которую заслужила упорным трудом? А Людмила ей и говорит:

- Мала ты еще, чтобы деньгами распоряжаться! У меня надежнее будут. А ты их на ерунду всякую потратишь, а нам еще жить надо до следующей зарплаты.

То есть Людмила решила, что раз она за мужа получает зарплату по мутной схеме, то и с дочкой такая тема прокатит. Ну а что? Дочка же мала еще.

Но Ирочка молодец, за словом в карман не полезла и говорит:

- Ну раз я мала, чтобы деньгами распоряжаться, значит и работать мне еще рано!

И уволилась. Да еще и грозила директору прокуратурой. А директор на Людмилу гонит: мол, кого к нам привела?

Сейчас девочка учится на правоведение вроде бы. Живет в общаге с мамой отношения не поддерживает.

Послушала я этот рассказ и задумалась... зачем же было дитю портить впечатление от первой ЗП, ведь это бывает раз жизни. Девочки обычно покупают небольшие какие то подарки маме и папе. А тут так взяли и обломали некрасиво.

Я наверное даже не посочувствовала бы матери, так как она много на себя взяла..А ребятенок смогла ее на место поставить.

Обидно, что так поступила мать..

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments