Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Category:

Хитрый сбер

Произошла данная ситуация в 2016 году,в ноябре.
Вернули мне долг,300 000...по глубокому сожалению,переслали на карту сбербанка.(Что бы, типа время не терять!!!)
Уже спланировал на что потрачу.Но моим планам не судьба было сбыться.
Прихожу в банкомат что бы снять,а мне там пишут.Ваша карта заблокирована,обратитесь в отделение банка. Ну ок, захожу в отделение, присаживаюсь к оператору.
Ну всё как обычно, паспорт и т.д.
Диалог:
О: Простите но мы не сможем вам помочь.
Я: Почему?
О:Вам необходимо обратиться в филиал где выпустили вашу ГОВНОКАРТУ.ГОВНОБАНКА.
Блин,а он на другом конце города героя Ленинград.
Я:А здесь нельзя решить вопрос?
О:К сожелению нет,у нас нет данных короче бла бла бла.
Еду в "Свой филиал,матерюсь в мыслях. Какой же отсталый банк,в век то интернета и компьютеров и т.д.
Приезжаю.Вхожу.Жду очереди по талону как всегда.
Присаживаюсь.



Объясняю ситуацию,мол отдайте МОИ ДЕНЬГИ!
О: Простите но наша (Гребанная) служба безопасности не разрешает использование средств на вашем счету
Я:Почему?!( Начиная закипать)
О: Понимаете,у СБ возникли подозрения о незаконном появлении средств на вашем счету!
Я: Чего? Вы в своем уме,мне вернули долг и всё!
О: Напишите пожалуйста объяснение о появлении средств,и тогда должны разблокировать.
Ок пишу,чувствую себя галимым терпилой, который оправдывается за свои деньги!
О:Ок,в течении трёх дней с вами свяжутся.
Прошло три дня,не дожидаясь пока данная говноконтора свяжится,еду сам.
Я: Добрый день,ну что решили по моему вопросу?
Операторша протягивает мне письмо.
А там тупо отписка и требование предоставить документы,расписку.
Я: Ок,вот пожалуйста.Как чувствовал что пригодится.
О: Отсканировано, отправлено,ждите пару дней.
Я: Вы издеваетесь что ли?
О:Простите,таков порядок.
Я опять же ухожу без результата ((((
Через два дня приезжаю снова, опять письмо отписка, только уже просят справку 2 НДФЛ.
Я:Они там издеваются что ли?
О:Не чем помочь не можем.
Вообщем поорал там немного,и решил позвонить знакомому юристу.
Ю: Блин Дэн,ты конечно извини. Но это дело заведомо проиграно.
У них такая схема уже не первый год в теме. Уже были такие дела,и все были проиграны.
Я:Как так,что за беспредел????
Ю:Ну как то так,схема рабочая и замешанны даже суды.
Я: Мда уж, и что делать?
Ю:Требуй закрытия счета!
Возвращаюсь в банк,требую!
Уже общаюсь с управляющей отделения.
У:Да конечно же,счёт закроем и деньги вам вернём,правда через 45суток.
Я: ШТААА?Вы совсем охуе...и?
У:Такой порядок!
Я как только не пытался связаться с этой гребанной сб,без результата.Писем на самом деле было штук 10.Все безрезультатно! забрал я их через 45 дней,на мои 300 тыщ не одного рубля в виде процентов даже не упало.
То есть эти ПИДО....СЫ, пользовались моими деньгами почти 2 месяца бесплатно.Вот такое наеба...во всероссийского масштаба.
Так что теперь я данный говнобанк обхожу десятой дорогой,и вам советую.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments