И ладно бы просто найти. Попадались люди, говорившие, что номер «не тот», и просто феерия, когда ни один из номеров не подписан, а человек не помнит, какой из них нужен, и начинает загружать этим вопросом не свой мозг, а меня. Также отлично, когда просят найти смс с кодами от банка, номера родни, пины и прочую информацию, которую показывать посторонним просто небезопасно.
Я понимаю, бывают «тугие» люди, но родня, ёлки зелёные, вы ж понимаете, кому вы покупаете телефон. Есть специальные бабушкофоны, они же используются, как детские, там всего четыре кнопки, на каждую из которых можно повесить по номеру. А ещё можно порыться по менюхам и найти не «самый дешёвый аппарат с большими кнопками», а ещё и с удобным меню, интуитивно понятным. А ещё можно объяснить вашим пожилым родственникам, как пользоваться конкретным аппаратом, прям на бумажечке нарисовать инструкцию, десять раз по ней сделают — на одиннадцатый запомнят.
Только что закончила рисовать какой-то чужой бабусе такой мануал, потому что за 15 минут в очереди она трижды дёргала меня найти ей записную книжку. Попутно объяснила, что могу узнать её номер, развести на уже классическое «ваш сын попал в аварию», подтвердить перевод денег с карты, которую она держит в руках у банкомата, итэдэ, и оказалось, что бабусе об этом никто не говорил. Парой дней ранее в поликлинике искала другой бабусе смс с номером кабинета. Но там была уже принципиальная бабуся, заявившая мне на предложение показать, где это меню: «А зачем я старая глаза ломать буду, есть молодёжь, посмотрят».
Достали, ей богу. Дети, займитесь своими бабушками. А то и чужое время тратят, и данные свои светят.
Источник
Поддержи автора - Добавь в друзья!
Journal information