Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

Что делать с отмороженными детьми. Мысли вслух

Вот тему вспомнил, которая тут была про малолетних уебков, которых закрыли в подсобке супермаркета до приезда полиции за воровство, измышлениями по поводу которой хотелось поделиться с вами, уважаемые ЯПовцы и ЯПовчанки.

Дети. Наши с вами дети. Те, которые бегают по улицам или сидят дома, тупят в онлайн играх или оббухавшись вдвоем в обнимку со своей любовью на всю жизнь выбрасываются с крыши 9-ти этажки, как дальняя знакомая моего сына.

Здесь была уже масса примеров и высказываний на тему "мы такими не были", "у нас была хотя бы совесть" и т.д. Да что там далеко за примером ходить. Вот прям недавно был пост про малолетних уебанов, которые в наглую устраивают погром в магазине зная, что им ничего за это не будет. И масса сходных комментов "детей надо пиздить, а иначе до них ничего не доходит".

Я лично с этим согласен. Есть масса случаев когда только телесное наказание либо страх перед его неизбежностью способны остановить развивающийся организм от очередной волны безобразия, а то и беззакония.
Дети они ж растут и расширяются. Пробуют все на вкус и цвет. Расширяют свои рамки дозволенного ровно до тех пор пока не почувствуют, где он, край, за который нельзя по тем или иным причинам.



А у нас как сейчас получается ? Дернули малолетки из магаза коньячиллу менее чем на 5000 руб, полицаям даже ехать влом. Да что там, им вообще все влом. "Вот убьют тогда и приходите". Ну и поскольку полиции не до проблем простых граждан (им бы безопасность свою и шишек местных обеспечить, да "палок" нарубить для отчетности), значит законный способ борьбы с малолетним беспределом отметаем сразу.
Вспомним, кто жил во времена СССР, что нас в детстве останавливало от всяких поступков не уровня простой шалости, а чего покруче. Ну например взять кирпич и расхерачить витрину универмага 3 на 6 метров.
Не знаю кого как, но меня лично тормозило тогда от таких отмороженных поступков угроза наказания с вероятностью на 90% неминуемого.
Причем первая часть наказания могла прилететь от любого прохожего, заметившего как малолетка куражится сверх меры прям сразу, не отходя от кассы, а вторая - от отца, который выяснив, что же сынуля натворил, запросто мог применить злобный девайс под названием ремень.

Сейчас же "диточки" обчитавшись всякой мути насчет защиты прав ребенка, существование всяких "омбундсменов" (слово какое-то прям с "обмудком" созвучное) чуть что начинают верещать что их ущемляют.
Телефоны доверия опять же расплодились, куда любой малолетний дебил, решивший, что раз ему не купили плейстейшн, то его в семье никто не любит и все его унижают, может позвонить и нажаловаться, создав родителям кучу ненужных проблем.

Чуть отойду от темы и расскажу случай из реальной жизни. В ранне-переходном возрасте мой малОй, живущий, кстати далеко не плохо по меркам своего окружения, чот закинул фразу: "вы с мамкой не уважаете мои права".
А предыстория его страданий была вполне банальна и закономерна.
Долгов чот у него накопилось по урокам, а делать лень, ну а я просек и заставил его доделывать все, на что он забивал болт почти месяц. В итоге провозился он до часу ночи, но сделал. И вот в сердцах он залепил чо-то созвучное той мысли, что "меня заставляют, а я устал, я не хочу и т.д. и вообще у меня есть права, а вы их ущемляете, заставляете делать уроки, постоянно меня контролируете, дома заставляете убираться, мусор выносить..." ну и все такое прочее, что до кучи ему к слову пришлось.
Ну напомнил ему, что у тебя, мол, дитятко, и дел-то кроме за собой уборки и уроков дома нет никаких. В компе постоянно зависаешь, планшет, сотовый, все есть и далеко не за 5000 руб. с алиэкспресс.
А не устраивает, давай посмотрим, как ты будешь бороться за соблюдение своих хотелок, которые ты называешь правами.
Чот закусились мы тогда с ним крепко прям. Не хочешь, мол, жить так, как надо, ок, ща я те в харю отвешиваю так, чтоб искры из глаз и синячилло на оба глаза, а ты быстренько звонишь своим омбундсменам и они прилетают тебя спасать.
Ты им рассказываешь, как тебя в семье третируют и тебя забирают из наших хищных лап под крылышко государства.
Ну а нас с мамкой следом лишают родительских прав и ты весело и непринужденно уматываешь в детдом 13-летним свободным ястребом.
А уж там у тебя будет полная свобода, куча техники, халявный интернет, вкусная пища и дружелюбный коллектив единомышленников. Ну а мы с мамкой себе "нову снегурочку состругаем", не такую бракованную, как ты. Задумался сынулька, утер сопли обиды, на том и спать пошел.
А потом как подменили его, вот честно, в корне переменил свое отношение. С тех пор больше не заикался ни о каких своих ущемленных правах.

Ну да ладно, вернемся к проблеме малолеток. Думаю, объяснять не надо, что их такое поведение - следствие отсутствия воспитания это раз и второе - отсутствие чувства неотвратимости наказания за хамское поведение. Второе обусловлено тем, что большинство взрослых просто боится связываться с малолетками, потому как в случае чего заманаешься проблем разгребать. Каких, думаю объяснять не надо. Вот и выходит, что с одной стороны, прав у этих малолетних дебилов считай как у взрослых, а то и поболе, а ответственности - никакой.
Ну и стоит ли удивляться их такому поведению ?
Что делать? А все просто.

Надо всего-то привести все к балансу. Раз у тебя нет ответственности практически ни за какой свой поступок, значит не должно быть и прав. Нахрен снести эту долбанную систему, пришедшую из царства толерастии и педерастии и дать обществу право регулировать поведение в общественных хотя бы местах вот таких неокрепших умом малолеток.

И тогда все вернется в нормальное русло. Дети будут знать, что в случае чего любой взрослый, находящийся рядом быстренько поставит их на место и ему ничего за это не будет. И если малолетка слов не понимает, то запросто словит плюху или будет оттаскан за ухо. Да. Вот так вот просто. А почему ? Потому что у взрослого есть право, а у него нет.
Отсюда появится тот самый ограничитель, позволяющий "не путать берега", не у всех, конечно, но у большинства точно.
Уж хамить кассирше в супермаркете наверняка охота отпадет. Ну и появится уважение к обществу, как минимум понимание необходимости считаться с его мнением, как себя принято вести среди людей, а как нет.
Да, также необходимо снизить возраст уголовной ответственности лет до 10, чтоб всякие рано повзрослевшие дебилы не вздумали на людей с ножами кидаться. Ну а как паспорт получил в 14 лет - тут пожалста, постепенно получай права свои, но не забывай об обязанностях.

Короче, основная мысль - раз родители, школа, органы всякие наконец, не в силах воспитать более-менее адекватного ребенка, дайте право обществу это сделать хотя бы в тех пределах, которые позволят терпеть этого недоумка в своих рядах, а то и помочь вырастить из него не опасного для общества типа, а вполне нормального гражданина.

Выход прост, как видно, только не пойдут на него всякие омбудсмены и их прихлебатели. Они ж тогда без работы останутся. А кто тогда будет пилить бюджет и шантажировать нормальных родителей тем, что отберут ребенка на основании того, что кто-то где-то сказал, что его в семье обижают (были и такие случаи).
А пусть идут в ИпДН, напрямую работают с "трудными", которых они так защищают.


Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments