Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Category:

В ресторан выведешь – заказывают столько, словно год не ели



Вот девушки говорят: парни такие сякие, нормальных нет, встречаться не с кем. Ну… сколько ни знакомлюсь, убеждаюсь, что чаще всего тут не надо пенять на зеркало. Честное слово, нормальные вокруг есть, вот только нужны ли они современным красоткам? Да вовсе нет. Сейчас девушки не на нормальность смотрят, а на толщину кошелька.

Знакомишься с такой – сразу начинается: "а у тебя есть машина, а квартира своя, а как с зарплатой?".

А если я студент? А если нет машины, то что? А сама-то ты кроме красоты что можешь предложить?



В ресторан выведешь – заказывают столько, словно год не ели перед этим походом, вот прямо с голодного края приехали. Счет-то типа априори оплачивать кавалеру. Так что можно и поесть на халяву И самое главное, такие вовсе не редкость. И даже на первом свидании уже рвутся за твой счет время провести – и это притом, что никакой гарантии, что потом второе свидание будет – нетушки! – это чисто встреча была без обязательств.

А если без обязательств, то почему мужчина обязан?

Мои коллеги-девушки в офисе иногда обмениваются за кофе сплетнями о том, как развели очередного мужчину на вечер. Слушать противно. И мысли вовсе не о том, что круто они обломали очередного кавалера, а о том, что у таких девушек-разводил, как правило, с остальной моралью тоже не все в порядке.

Да, мужчина изначально не нацелен на продолжительные отношения, потому как ну глупо сразу быть готовым жениться на той, которую и не знаешь. Изначально хочется просто хорошо провести время. Может, одну ночь – но если оба получат удовольствие, разве плохо? Но девушки, такое впечатление, что мстят. Каждого встречного хотят развести на деньги в отместку за всех обманутых девушек мира. Деньги, деньги, деньги… Честно, понимаю друзей, которые на всех девушек смотрят с презрением. Ну а чего может заслужить та, которую не интересует ни твой характер, ни твои мысли, ни ты сам – только сумма, которой ты располагаешь и готов потратить на ее нужды. Которые далеко не всегда соприкасаются даже близко с твоими.

Нормальные парни есть. Вот только они предпочитают нормальных же девушек. Пусть и не красоток с ботексом во всех местах. Но тех, кто реально ценит их, а не их доход.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment