Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Category:

Дед

Таксую.

Стоял вчера на автовокзале, заявку домой ловил. Время около 11 вечера. Глухо. Решил, пардон, дойти до туалета в сам автовокзал. На обратном пути краем глаза вижу как дед (на вид деревенский, лет 60 - 70) разговаривает с таксистом (обклеенный рекламой агрегатора, с шашкой):

Д: - А сколько до мед. академии возьмешь?

Т: - 500 рублей, дедуль.

Д: - Ой дорого. А автобусы ходят еще?

Т: - Да какие автобусы, дедуль... Время то видел? Поехали, за 400 отвезу.

У меня аж подгорело. От автовокзала до мед. академии максимум 1,5 км. Подхожу к ним, говорю таксисту:

Я: - Ты че делаешь?



Т: - Че?

Я: - Тут 3 минуты ехать. Нахера наебываешь?

Т: - Тебе че, ебало жмет? Иди нахуй отсюда.

Я: - Ментов мож крикнуть? Рассказать как наебываешь? Пошли, дед, я тебя докину.

Таксист было кинулся, но до драки не дошло. Я был готов повозиться, если честно. Но обошлось. (Поясню свою смелость. Ведь можно получить от толпы местных бомбил за такую наглость. Но парковка людная, даже в такое время. Светлая. А рядом отделение полиции. Так что они тут гости частые). Отделался я тем, что узнал, что тот таксист считает меня пидором. И что он любезно предупредил меня ездить аккуратнее, ибо гвоздей на асфальте дохера. Ну и ладно.

Короче, доехали мы с дедом до меда, говорит - не сюда надо. Нужна общага медовская, которая не здесь, а немного дальше. Думаю, хули, поехал уже, надо везти деда. Да и по пути домой. Ну и поехали.

Короче, такая история у деда: он из деревни, тут, в меде, внучка учится. Родителей нет давно. Трубку неделю не берет уже. Последний раз с бабушкой разговаривала, сказала - парень бросил. Больше на связь не выходила. Дед чуть не со слезами рассказывал. Бабка не смогла поехать. Плохо ей на этой почве. Соседка ухаживает. Успокоил деда: мол, гудки идут, значит все нормально - живая, здоровая.

В общагу деда пускать не хотели (у них там, блять, чуть ли не режимный объект, во главе с вахтершой). Объяснил ей, что лучше бы пустить его, иначе дед заявление о пропаже писать будет. А в этом случае полиция приедет. И тогда уже она (вахтерша) хуй поспит этой ночью.

Короче, с горем пополам, пустили деда. Дальше пока истории не знаю. Обменялись телефонами. Сказал, будет звонить, если ехать надо.

Денег решил с деда не брать, хоть и вручал 200р настойчиво. Зато я рубанул 2 восхитительных пирожка от дедовой супруги. Один с луком и яйцом, другой с черникой.

Сегодня дед должен обратно ехать. Обещал позвонить. Повезу, наверное. Если не усну.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments