Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

Как становятся проститутками



Шёл 2008 год, мне 20 лет. СПб. Я студентка одного из престижных ВУЗов страны. Как в обычной студенческой жизни и бывает, дебет с кредитом не сошёлся и я решила найти подработку. Уже не помню на каком сайте, нашла вакансию официантки на ночные смены. Клуб элитный, скоро должен открыться и чаевые обещают космические.

Позвонила и записалась на собеседование. Пригласили в самый центр города на Кузнечный переулок на собеседование. Когда подошла к адресу, то очень удивилась, что это жилой дом и офисами там и не пахнет. Позвонила «работодателю» и мне сказали, что надо просто позвонить в домофон по номеру квартиры и подняться на этаж. Хорошо... позвонила, поднялась. Мне открыли дверь и пригласили зайти в ооочень крутые апартаменты. Удивление было, но решила идти до конца.

На вопрос, почему собеседования проходят в квартире мне ответили, что офис ещё в ремонте, так что приходится так. Опять хорошо...



И мне начинают долго причесывать про вакансию, как у них здорово и тд. Рассказывают, что денег я буду «попой кушать» и вообще выйду на новый уровень жизни и все у меня будет замечательно. Клуб-то элитный!!! Но... есть небольшая проблема.. желающих очень много и мест официанток может на всех не хватить и у них есть ещё одна супер-пупер вакансия для меня - сопровождать супер-мега богатых дяденек на встречи. НИ О КАКОМ ИНТИМЕ не может идти речи!!! Только сопровождение!!! И за эту мелочь платят от 70 тыс в сутки!!!

Напомню, 2008 год. Интернет есть, но ничего толкового в нем ещё нет. Мне 20 лет, денег хочется прям вот очень + ко всему ( как сейчас уже понимаю) мозг у меня в этом возрасте с птичью какашку. Плюс плюс ко всему проститутки в моем воображении рисовались только, как вульгарные девицы на трассе. Ну ничего я не знала об этой сфере.

Естественно я согласилась! Это же просто нереальные бабки за то, что просто «фейсом поторговать».

Мне предложили выйти на следующий день работать и надеть самое своё лучшее платье, типа сразу поеду в самые лучшие рестораны города и начну бабки лопатой грести. Ок!

Пришла... на кухне сидят девицы разных возрастов и национальностей и разных степеней потасканности. Начинаю пытаться с кем-то заговорить, но все отмалчиваются. Странно... начинаю что-то одуплять... Но все равно решила идти до конца, жрать-то дома нам с котом нечего.

И здесь приходит администратор и говорит собираться на заказ. Выхожу из подъезда и меня ждёт мерс с водителем. Начинаю опять сомневаться)) вот вроде проглядывается начало супер люксури вечера)). Сажусь в машину, водитель почему-то тоже на мои вопросы отмалчивается. Странно... ну ладно. Я же вижу мерс с персональным водителем! Я же до этого на мерсах даже не каталась! Даже на старых!

Везёт меня водитель далеко от центра, в Купчино и почему-то останавливается около задрипанной сауны. Странно... но у меня уже любопытство )) захожу в сауну и там просто дяденьки в простынях сидят и на меня голодными глазами смотрят.

Вот примерно такие персонажи))

Короче, бежала я оттуда ломая каблуки на ходу)) 3 тыс в час супер романтичного секса в сауне меня почему-то не впечатлили))

К чему весь этот пост: я из хорошей семьи и реально не понимала, куда я ввязываюсь. Вот действительно не приходило понимание, перед глазами были только денежные банкноты в ооочень большом количестве. Пока я ждала этого заказа, одна девченка лет 18 пришла на собеседование с родителями, но ее аккуратно вытурили.

Берегите и объясняйте своим дочерям! По себе помню, что мозг в этом возрасте отсутствует напрочь. И кто-то может попасться на эту удочку, а потом из этого г..вна вылезти очень сложно. Мозг у девок начинает работать по другому и прийти обратно к нормальной жизни очень сложно.

За сумбурность не пинайте, пожалуйста

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments