Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

Все равны, но есть ровнее?

Почитал сейчас тему, про операторов, и там упоминание про повышение тарифов. Зашел на сайт, и там вижу -и правда, тариф что стоил 200р, стал стоить 350 р. Нормально так. Прочел в инете, что опсосы это объясняют тем, что мол ндс подняли и проч муть. И знаете, это не только у них. Все "большие" бизнесы этим грешат.

Вот расскажу на примере своего дела. Пару лет назад, под шумиху очередного кризиса, резко взлетела цена на меб.фурнитуру. Процентов этах от 30-до 100 не меньше, на разную по -разному. Потом доллар упал, но, они как и все впрочем , обратно цены уже не опустили. В течение этих пары лет цена на лдсп поднималась 3 раза, пусть понемногу но все же. Ну да, у них же издержки. На стекло подняли раз. А вот мне, мелкому предпринимателю, делающему мебель на заказ, поднять цену нет никакой возможности. Все вокруг выросло, клиенты и так ноют-мол дорого, и это при том , что у меня и так одни из самых низких цен.



Итак ситуация- в моей теме все подняли цены. Продукты выросли сами знаете на сколько. Перевозчики ноют про бензин и вечно канючат повышение цены на проезд. Она за эти годы тоже поднялась, а с 2019 будет еще выше. Была 20 в маршрутке, а станет 25. Это на сколько ж процентов ?? Обернешься кругом-ВСЕ повысили цены. Все кто крупный. А мелочь типа меня, и мечтать об этом не смеет. При этом для меня тоже ведь траты увеличились, но я как ОПСОСЫ не могу почему то поднять. ТО-есть фактически, если посчитать, то чтобы мне иметь прежний уровень жизни, я должен работать(пахать как лошадь) раза в два больше, что я благополучно и делаю. Получается сколько ни паши, а если ты внизу то и быть тебе внизу, а те кто там наверху, богатеют , не особо то заморачиваясь. И еще говорят мелким ИП-шникам, или просто самозанятым, мол платите налоги, выходите из тени. Ага . Сейчас. Чтобы вообще протянуть ноги с голоду? Чувствуешь себя иногда хомяком которого посадили в колесо. Будешь бежать пока не сдохнешь. И иногда может покормят.

Вот вроде обрисовал ситуации всем знакомые, но вот все по шагу, по два. Постепенно было. А тут как то разом картинка сложилась. Вот и получается что им можно компенсировать повышение ндс а нам нет.
Нам наши президенты и проч с экрана вещают-мол все равны. Ну да. Все равны. Но некоторые все же, видимо ровнее.


Почитал комменты и решил дополнить кое-что. Во-первых, самым умным, пишущим что я не мебельщик , чуйка у них. Я 4 года занимаюсь торговой мебелью. А ваши фантазии можете оставить при себе о гуру мебели видящие меня насквозь. Дальше- тут же пишут, мол че ты ноешь, все хорошо, у всех, и ты крутись и не ной. А вот потом мы сами же удивляемся , ну почему у нас власть творит что хочет. То всякие глацких, то вот тема была про чинуш отправивших своих дитяток в Турцию в обход детей -сирот. А ответ то прост. Они вместе а мы врозь. И каждый норовит другого побольней ткнуть. Только вздумал сказать как есть-тебя тут же обгадят со всех сторон, и мол ты не тот , и делаешь не так, и вообще все хорошо у нас. Так я не пойму, все хорошо? У всей страны, а ною только я? Дайте ка угадаю я наверное лентяй и тупой , и хочу чтоб деньги с неба сыпались, и вообще я всем богатым просто завидую .Угадал?
Ну да.Ну да. Вот только потом, когда в очередной раз взъебут народ, посмотрим как заноют все вокруг что все оказывается плохо. Но когда касается отдельно взятого гражданина- то именно он, плохой, его понять не нужно. Осудим его. Это он просто не хочет работать..

Видимо никогда не судьба нам жить хорошо, потому что как не умели мы объединяться так и не научимся никогда.
Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf январь 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments