Подхожу к банкомату, вставляю карточку, хочу ввести пин-код и... выясняется, что банкомат напрочь не реагирует на нажатия кнопок. Экран у банкомата хоть и сенсорный, но карту можно забрать только кнопкой "Отменить" на клавиатуре. Эх, ни пин-код ввести, ни карту забрать. Напоминаю - пятница, вечер. Походил кругами, думаю - надо звонить на горячую линию, может чего подскажут. Звоню.
Я - Я, О - оператор колл-центра
О: Здравствуйте, Сбербанк, бла-бла-бла, чем могу помочь?
Я: Здравствуйте. Я пытался снять деньги с карты, но банкомат видимо неисправен, не работает клавитура. Карта застряла внутри, забрать не получается, что делать?
О: Ммм. Если Вы хотите забрать карту из банкомата, Вам нужно нажать на клавиатуре кнопку "Отменить" .
Я: Девушка, это замечательно, но клавиатура у банкомата не работает. Я не могу ничего ввести. Совсем.
О: Ну, если не получается ввести - нажмите кнопку "Отменить" и заберите карту...
Я: Девушка, я Вам еще раз говорю - у банкомата не работает ни одна кнопка. Даже "Отменить". Я нажимаю - и ничего не происходит. Как будто клавиатура сломалась.
О: (В третий раз) Если что-то не работает - нажмите....
На улице стало совсем темно, а мне стало грустно. Как то вот отчетливо осознал, что на ближайшие выходные (а то и до перевыпуска) останусь без карты.
После очередного круга "Нажмите" - "Дак не работает" банкомату, видимо, надоело мое бездействие, и он выплюнул карту обратно. Прошло примерно 15 минут. Девушка на тот момент сдалась, и предлагала заблокировать карту и заказать перевыпуск.
Я: Девушка, подождите, кажется банкомат вернул мне карту...
О: ВЕРНУЛ КАРТУ????
Я: Да, карту я забрал.
О: Замечательно, то есть проблемы больше нет?
Я: Ну, у меня нет, а у вас есть. Давайте я Вам номер банкомата скажу, направите ремонтников чтоли...
О: Да зачем, Вы же карту уже получили обратно. У нас есть специальная служба, которая раз в пять дней объезжает все банкоматы и проверяет на наличие неисправностей.
Я: Знаете, банкомат находится в торговом центре, в людном месте, сейчас вечер пятницы, Вы представляете, сколько еще людей могут пострадать? Давайте скажу номер банкомата.
О: Я же Вам говорю - у нас планово раз в пять дней...
Я: Девушка, то есть вам наплевать, что у вас неисправно оборудование и страдают ваши клиенты?
О: Мы этим не занимаемся, если банкомат карту отдал, тогда...
Я: Хорошо, а Вы можете переключить меня на эту специальную службу?
О: Эээ.. (осторожно так) А Вы что, хотите оставить заявку???
Я: Да, хочу.
О: Эээ. Сейчас я Вас переключу...
Далее я ради интереса минут 10 ждал, пока мне кто-нибудь ответит - никто не ответил. Нуачо - пятница, вечер. Пока ходил по своим делам мимо, видел у этого банкомата грустных людей, уткнувшихся в телефоны. Уже уходя из ТЦ подошел к очередному грустному мужику, рассказал про ситуацию. Мужик сильно обрадовался, поблагодарил. Подождали - карту банкомат выплюнул.
Нашли какую-то бумажку, написали сообщение, что банкомат неисправен, оставили на клавиатуре. Сервис, что сказать.
Источник

Journal information