Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Category:

Школа... я б**ть че то не понимаю



От автора: Привет други. история такова. Сын ходит в 3й класс. Я много времени уделяю его учебе. Пацану нравиться математика.. стригет в ней на класс вперед.. за 3 года поменяли 3 школы - переезд Чита - Новосиб, бла бла бла... Кароч было все как надо, и вот.. Купив хату в новосибе и попиздев в школу по месту прописки - на нашем жизненном пути встретился учитель - ПИДОРАС....

Сижу сегодня смотрю дневник.. там двояк..еще и по математике - я за эту математику спрашиваю вдвойне, и на объяснения трачу время втройне..

Оказывается



На осенних каникулах, мой пЕздюк, от нехуй делать - прорешал всю учебную тетрадь, рассчитанную на год школьнего движняка....

И когда дошло время до задач "по плану, и по времени" , а они у него: в рот ебать оказались решенными - училка решила впаять двояк - двояк - за то что решено раньше времени, а не по времени школьной программы..

Я ребята хуй знает, но это пиздец. Поцан тянется к знаниям, работает на шаг вперед - но на блять - двойку.. Типа не канает .. Какая тут нахуй мотивация??? ее нет!!!

Да и вообще,- оценка в дневнике - показывает знания ученика и больше НИХУЯ!!!!! ,- а отдельная строчка - его поведение....

Завтра взял - без содержания отпуск.. пойду доказывать правоту.. Ниже 3 фотки. Двояк, и правильно решенные задачи в свободное время





Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments