Такси по приложению – это лотерея!



Иногда пользуюсь такси по приложению. И замечал, что они принимают заказ, но не доезжают, пропадают и с ними невозможно связаться. Зачем, мол, брать заказ если не хочешь ехать никуда-такой вопрос меня всегда преследовал.

А вот и ответ пришел.

Вчера вызвал тындекс такси. Ожидание 10 минут (это важно в данном случае). Наблюдаю в приложении, метров за 400 приходит оповещение: «водитель прибыль, вас ожидает». Вот думаю, опять, еще не приехал, а уже пишет о прибытии. Наверное, что бы время ожидания сократить и счетчик раньше заработал. Приду, спрошу, что за фигня, зачем так делают.



Сел в машину, а таксист сам сразу спросил, что, мол, так рано вышли?

Далее диалог…

Я: ну вы же прислали уведомление, что такси подано. Я подумал, что время уже начинает через пару тройку минут идти, вышел заранее.

Он: Нее, время не идет еще. Я специально за 300-500 метров нажимаю уведомление, что б пассажиры шустрее собирались. Мне ж, знаете, тоже не охота ждать… (а тон знаете нормальный такой, как ни в чем ни бывало, с веселой ноткой, не вредный и не злобный)

Я: значит у клиента есть время в запасе на выход.

Он: конечно, около 10 минут. Только после этого времени я нажимаю уведомление, что клиент не вышел, уезжаю, и ему выписывают штраф. Либо с карты списывают, либо на след поездку переносят.

Я: понятно

Он: ну еще я делаю это заранее, чтобы понять куда клиенту нужно ехать. Я же пока не приеду на адрес, не знаю, ни куда клиенту ехать, ни стоимость поездки. А если ему в Люберцы, а он скажем, по вашему адресу находится (я был тогда на юго-западе, Беляево). Мне ж это не интересно и не выгодно. А если, еще хуже, на север, в Химки.. А мне домой уже хочется и вечер, например, или утро, пробки.

Я: и как это связано с подачей?

Он: (ВНИМАНИЕ!) я приезжаю по адресу, ставлю уведомление, что машина подана, смотрю адрес и стоимость. И если я понимаю, что не хочу туда ехать, я включаю на телефоне режим «авиа». Я пропадаю с радара, меня клиент не видит. И так же не может дозвониться. Включаю ровно через 5 минут телефон и смотрю в систему. Если система показывает, что клиент все еще ждет, я опять включаю «авиа» режим, но уже минут на 10. После его отключения вновь смотрю на систему, и там уже показано, как правило, ЧТО КЛИЕНТ САМ ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ! с клиента штраф есесно, а я принимаю другой заказ и уезжаю. Я отметился по адресу, но клиент не вышел. Вина полностью на нем.

Я настолько прифигел, что даже не нашелся что спросить сразу...

Я: но но это же не честно .. вы же сами уехали, а клиент мало того что оплатит штраф ( 100Р!) так еще и опять будет ждать 10 (!!) минут следующее такси!!!

(То есть суммарно - минимум 20 минут ожидания. Не во всех районах Москвы такси каждые 1-2 минуты с желтыми номерами в час пик, но 10 мин то же норм)

Он: смешок и еще раз смешок. Ну а мне то как быть, мне же не выгодно вести по какому-то сложному / долгому адресу, мне лучше тут поближе. Если я уеду за МКАД, оттуда же я клиента могу и не забрать. Я так не хочу!

То есть мы, клиенты, ждем такси, но можем и не дождаться его, при это оплатив штраф за ТО, ЧТО ВОДИТЕЛЮ НЕ ОХОТА ВЫПОЛЯНТЬ СВОЮ РАБОТУ!! как так то!!!??

Мне было и отвратительно, и одновременно как-то жалко это существо. Это насколько же надо быть юродивым на голову, что б так делать. Мелко, паршиво и мерзойдно – также как и он сам.

В тындекс написал. жду.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
Приложение Яндекс в Гугл Маркет имеет самую низкую оценку пользователей.
Ежедневно водители, вынужденные им пользоваться вносят предложения по работе программы.
И толку =0. Я не верю, что такая бахатая контора, как Я. не способна нанять пару адекватных программеров и довести прогу до ума.
Из того, что помнится: пост. отваливающийся Джипиэс, не работающая кнопка ожидание, не правильно поставленный значек, указывающий где ожидает клиент, не возможность добавить дополнительные адреса в случае изменения маршрута Заказчиком, произвольная замена формы оплаты, дешманские цены на поездки, невозможность водителю увидеть весь заказ откуда-куда-сколько (денег, пассажиров, детей, собак, груза).
А из всего этого и вытекает, что водитель, которого нагибают ежечасно, перестает уважать пассажиров.
В Максиме, например, ситуация по-сравнению с Я, почти идеальная.

Edited at 2018-11-02 05:54 am (UTC)
Проблема не только на водилах, но и на самом агрегаторе: водитель имеет право знать примерный конечный пункт заказа, чтобы знать, соглашаться или нет на вызов.