Как напакостить дозвонщикам

Очередной звонок. На этот раз трубка уставшим женским голосом предлагает пройти бесплатное обследование в клинике по лечению позвоночника.

Знакомиться тетя не хочет, говорить название своей организации тоже, она просто оператор, который печется о здоровье моего позвоночника за отстегиваемое клиникой бабло.
Хорошо.

- Вас интересует данное предложение?
- Да, давно хотел обследовать поясницу и копчик.
- Хорошо, вам перезвонит сотрудник клиники и запишет на прием, а я с вами прощаюсь.

Через полчаса перезванивает администратор клиники.
Проявляю интерес, спрашиваю можно ли сделать МРТ, выясняю,что у них так же очень хорошие массажисты, в итоге записываюсь на МРТ исследование всего позвоночника (оно дольше всего и простой этой штуки достаточно дорог) и массаж.



За полчаса до назначенного посещения звонит администратор клиники
- Звоню напомнить, что у вас назначено обследование...
- Какое обследование?
- Сейчас, минуточку... Вы записывались на МРТ позвоночника и на ...
- А... Да это просто знакомая попросила заявку сделать, мне не нужно ничего обследовать.
- Не поняла Вас, какая заявка?
- Колл центр в котором вы рекламу заказываете, там просто за привлеченного человека оплата оператору больше.

Слышен скрип мозгов.
Ледяным голосом.
- Вы не придете на обследование?
- Да я вообще в другом городе, я же говорю...
- Хорошо, я поняла Вас, до свидания.
- Хорошего дня.

Жаль не получится увидеть разбор полетов между клиникой, колл-центром и оператором, а вот звонить снова вряд ли станут.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
Не будет там никакого разбора, Вы просто не совсем понимаете, как это работает.

Клиника заказывает в колл-центре обзвон. По своим базам данных, по колл-центровским, по ворованным - не суть.
Задача оператора колл-центра - записать на прием максимум клиентов, но он за них ничего не получает. Кол-во записанных клиентов - это просто часть его KPI, интересная только старшему смены в колл-центре, но никак не конечному заказчику (в данном случае - клинике). Деньги оператор получит только за доведенного до дверей клиента с паспортом или большим баблом (ибо цель всех подобных лохотронов - это под видом бесплатной процедуры впарить лоху какой-то дорогостоящий курс, можно в кредит, оформляемый прямо в клинике). Как только клиент переступил порог клиники - все, КЦ получает за него 5 тысяч, из них записавший оператор - тыщщу (цифры условные), а дальнейший развод и окучивание лоха становятся задачей менеджеров, работающих в зале.
Поэтому оператору в клинике вообще пофигу, откуда взялась эта записанная у него на прием тетка, которая не пришла. Он этого, скорее всего, и не знает.
Разборки могут быть только на уровне топ-менеджеров - типа, клиника скажет колл-центру: ребят, че-та мы с вами сотрудничаем-сотрудничаем, а клиенты не идут... Но до операторов что клиники, что КЦ эти разборки не дойдут вообще никак. И звонить Вам от этого не перестанут.

Edited at 2018-10-27 10:51 am (UTC)