Как напакостить дозвонщикам

Очередной звонок. На этот раз трубка уставшим женским голосом предлагает пройти бесплатное обследование в клинике по лечению позвоночника.

Знакомиться тетя не хочет, говорить название своей организации тоже, она просто оператор, который печется о здоровье моего позвоночника за отстегиваемое клиникой бабло.
Хорошо.

- Вас интересует данное предложение?
- Да, давно хотел обследовать поясницу и копчик.
- Хорошо, вам перезвонит сотрудник клиники и запишет на прием, а я с вами прощаюсь.

Через полчаса перезванивает администратор клиники.
Проявляю интерес, спрашиваю можно ли сделать МРТ, выясняю,что у них так же очень хорошие массажисты, в итоге записываюсь на МРТ исследование всего позвоночника (оно дольше всего и простой этой штуки достаточно дорог) и массаж.



За полчаса до назначенного посещения звонит администратор клиники
- Звоню напомнить, что у вас назначено обследование...
- Какое обследование?
- Сейчас, минуточку... Вы записывались на МРТ позвоночника и на ...
- А... Да это просто знакомая попросила заявку сделать, мне не нужно ничего обследовать.
- Не поняла Вас, какая заявка?
- Колл центр в котором вы рекламу заказываете, там просто за привлеченного человека оплата оператору больше.

Слышен скрип мозгов.
Ледяным голосом.
- Вы не придете на обследование?
- Да я вообще в другом городе, я же говорю...
- Хорошо, я поняла Вас, до свидания.
- Хорошего дня.

Жаль не получится увидеть разбор полетов между клиникой, колл-центром и оператором, а вот звонить снова вряд ли станут.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



promo pryf январь 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от…
Каким образом это сработает? Коллцентр вас запишет в черный список?
Сомневаюсь; скорее всего еще своим партнерам ваш телефон накидают за лояльность. Они-то свою задачу выполнили.
Давно уже эмоционально и матерно посылаю их, звонков всё меньше и меньше, видимо там где-то всё же ставят галочку "неадекват" :)
А как узнают на месте, что это клиент от колл-центра??? Ну, то есть как колл-центр доказывает, что ему денежку должны?
Да никак, просто автор данного текста написал ерунду. Он там не один такой, там с неадекватными клиентами, несущими пургу, сталкиваются постоянно. Оператор не может по своей воле позвонить какому-то знакомому, телефона либо не будет в базе, либо по нему будет совершен звонок вне очереди в базе. Ну а звонки все пишутся.

А самое забавное, что такие вот любители поиздеваться над девчонкой на телефоне, громко и яростно возмущаются, получив безразличное отношение к себе при звонке в какую-либо организацию, или неправильную консультацию.

Edited at 2018-10-27 03:56 pm (UTC)
Автор - наивный или просто дурак. Чем больше отвечаете на звонки, неважно как, хоть пукайте в трубку, тем больше будут звонить. Не нужно трубку поднимать вообще.
а, так это девочка на телефоне во всем виновата