Физики. Преподаватель предлагает взять ручку, бумагу и написать за 2 секунды ответ: 8 умножаем на 7. Из всей группы знал ответ только один. Бедолага поступил из сибирских ебеней, где ни интернета, ни планшетов не было. Он учился в библиотеке. Там, оказывается, они еще сохранились - те, что с книжками.
Биологи. На лабораторной работе преподаватель предлагает оформить цифровые результаты типа 0,0000036 в виде 3,6 Х 10 в степени -6. Никто! не смог. На ютюбе, оказывается, нет таких мастер-классов.
Что за вузы такие, вы спросите? Лучшие. МФТИ и МГУ. В остальных следовательно вообще корень из минуса.
PS: Если ребенка не учить думать своей головой, а не гуглом в детстве, не составлять и не решать логические цепочки самому, а учить - ткни кнопку получишь результат - вот именно таким и будут "успехи" этого егэидного образования. Вы этого хотели - получите и подпишите капчу.
Journal information