Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

От Старпера про АйФоны

Да… Я не молодой человек. Мне 48 лет. Не думал, что доживу, если честно. Но это так, вступление лирическое так сказать.

Я про мобильные телефоны хочу побеседовать. Знаете, я очень хорошо помню свой первый мобильный телефон. Мне его в 1997 году выдали в Канаде. Тогда симок не было, ни планов одномесячных. То есть, если ты мобильный телефон хотел получить, то тебя проверяли на вшивость, на платежеспособность и лояльность властям и прочие венерические болезни.

Выдали мне тогда телефон, огромный как кирпич. Нокия на нем написано было. До сих пор помню. Домой летел, сердце билось. Заряжал его по инструкции 8 часов.

Но я любил его, хотя работал он не долго и через раз. Друзьям звонишь и как будто на связь с космонавтами выходишь. Батарейки по карманам носил с собой запасные. А все равно, чудесное ощущение, что теперь ты полностью свободен.



О крутизне внешней даже и не думалось, просто радостно было от свободы и комфорта. Приколите? Сам едешь на своей тачке, сам звонишь друзьям из нее по телефону, у тебя своя хата и свой компьютер! Вот он успех!

Через год обновил я кирпич свой, на Нокию поменьше размером. Там игра “змейка” была, определитель номера и голосовая почта.

И как то жизнь очень быстро изменилась. Стал этот телефон звонить не переставая. И друзья и знакомые и клиенты. И проходимцы какие то с попрошайками. Прям как у Корнея Чуковского: “А с утра позвонил телефон, это сука звонил слон”.

Стал меня телефон потихоньку напрягать. Честно.

Потом помню опять обновил его. Появились опции, типа объединить контакты по группам и на разные группы разные звонки поставить. Полегчало немножко. Но все равно, изменилась как то реальность. Люди стали ожидать от тебя, что ты все время будешь находиться в доступности. Но ничего привык. Не барин чай. Хотя и до сих пор напрягает. Хотя я давно перестал на незнакомые звонки отвечать. Если кто звонит незнакомый, я не отвечаю, пусть гад СМСку шлет, че ему надо.

Да, индустрия быстро развивалась. В начале 2000х годов телефонов появилось разных пруд пруди. И знаете, мне нравились и оформительские и инженерные решения. Мне больше всего изделия фирмы Нокия нравились. Знаете, вещь которой каждый день и практически каждый час пользуешься должна по крайней мере не вызывать раздражения, а в идеале радовать. Радовал меня финский производитель телефонов. У них классные были девайсы. На любой вкус: в виде игровой приставки, вертикально открывающиеся, горизонтально, с музыками, с играми…

В то время вообще расцвет электронных девайсов был. В магазин электронной техники идешь, как на ярмарку. МП3 плайеры с фотоаппаратами встроенными, телефоны с зажигалками (были такие). Я одной подруге своей, телефон подарил в виде пудреницы с зеркальцем (честное слово). Она радовалась, как обезьянка! Вообщем, разнообразие на рынке было огромнейшее. Каждый мог себе найти телефон по вкусу.

А потом пришел АйФон и убил всех на хуй. Канули в лету фотоаппараты мыльницы, Мп3 плеры, ГПСски почти приказали долго жить. В игровые карманные приставки теперь только бабульки играют. Остались только АйФонобразные и видео регистраторы. Грусть и тоска. И лето закончилось.

Вот и сказке конец.

ПыСы

Мне кажется, что недалек тот день, когда высшим шиком будет не иметь мобильный телефон. То есть ты настолько свободен и крут, что тебе на надо быть все время на связи. Но пока я не достиг этой вершины.

Все приятных выходных, а я в аптеку за пивом.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf январь 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment