Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Бывает в жизни счастье

Всем посетителям сайта доброго времени суток. Все время на Пикабу был скромным читателем, но так как начинать когда то нужно все таки решил попробовать. Предисловие: расскажу немного о себе. 26 лет есть вышка. Пару месяцев даже проработал по специальности на заводе инженером но понял что не мое это дело. Хотя престиж какой никакой есть. Подвернулась мне по хорошей цене газелька почти нулевая. Купил. Начал потихоньку работать, первые три года очень даже неплохо получалось.

Со временем, как это бывает, объем работы падал. Клиенты терялись, кризис и тд. Решил двигаться в перевозках дальше. Мечтой было стать междугородником, в идеале международником. Пошел в автошколу, выучился сначала на категорию С. Получил права стал искать работу на дядю. Во всех конторах требовали стаж от 2-3 лет подтвержденный (по своей глупости трудовую никуда не закинул, просто валялась дома).

Месяца два неудачных поисков выбили из колеи. Наступила весна появилась работа на газельке, в свете этого на поиски работы на дядю подзабил болт. Прошло время, пошел учиться на категорию е. Выучился. Сдал. Начал искать работу через знакомых. В одном месте проработал месяц, фирма закрылась. Во втором месте два месяца продержался и тупо устал. Неделя ремонта неделя работы. Отчаился ещё больше. Сел обратно на свою газель и решил что ебись конем все эти фуры, дальняки и ТД.



Так вот недели две назад ехал в соседний городок по своим делам, возвращался ночью. Проезжал мимо вставшего посреди дороги грузовика, дай думаю спрошу может помощь нужна. Помощь оказалась и вправду необходима. Мозговая. Прошерстили интернет нашли решение проблемы. Как оказалась болячка на современных тягачах. В благодарность водитель по завершении всего предложил кофе попить, хотел отказаться но человек отказ принимать не собирался. Поставили чайник, разговорились, поведал ему свою историю.

Волитель, дядя лет 60 послушал послушал и выдал, а давай номерами обменяемся, вроде как бывают вакансии в фирме где он работает. Ну обменялись, значения не придал, мало ли. Проходит дня два, звонок от него, с шефом договорился приезжай на собеседование. Удивился конечно, собрал документы, погнал на встречу. Поговорили, спросил что знаю, что не знаю. (В теории то знаю много практики нет). Разошлись на том что дня через два три мне перезвонит. (Огорчился, тк много раз уже такое было мы вам перезвоним ну и с концами). На след день звонит приезжай машину принимай.

Я в шоке. Приехал на базу. Тот дядя которому помог вызвался меня стажировать. По машине вдвоем прошли, мелочи вроде лампочек и фитингов сделал, перекидку новую ну и прочее по мелочи. В этот же день загрузились и в две машины поехали. Сбылась таки мечта идиота. Счастья как говорится полные штаны. Есть небольшие недочёты по машине но это все в принципе своими силами могу сделать. Сижу вот сейчас в кафе строчу первый пост и думаю а не остановился бы я тогда. Удачи всем. И спасибо кто дочитал.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment