Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Category:

Важные мелочи или размер имеет значение

Из прошлого опыта.

От молодой коллеги, которая уже год как стала руководителем, принимаю объяснительные персонала:

- А это что такое?(показываю ей объяснительную сотрудницы, на которой стоит ее виза "оштрафовать на 50% от зарплаты).

- она вообще оборзела, в открытую людям хамит.

- предупреждения делала?

- да. Все равно срывается.

- ясно. А оштрафовать на ползарплаты ты ее решила, чтобы наверняка дать понять человеку, что не потерпишь такого поведения да?



- да.

- Только нельзя ставить такую визу, как оштрафовать. Мы по закону никого не имеем право штрафовать. А вот депремировать можем, но это ладно юридические тонкости, потом объясню.

- хорошо.

- для начала я не буду лишать сотрудницу половины ее зарплаты.

- почему?!

- потому что хорошие управленцы так не делают. Вот, ты выбрала наиболее жесткое наказание и демонстрируешь работнице свою силу. Что будет в итоге?

- она станет более дисциплинированной.

- нет. Она примет это как личное оскорбление, нанесенное ей конкретным человек. Возможно обидится и уволится, возможно захочет отомстить и пойдет жаловаться во все инстанции. А ты что готова воевать со всеми?

- но... она же сама виновата, она же знает что нельзя себя так вести на работе.

- люди разные бывают. Наказание должно идти не от тебя лично, а от компании. Ни в одном твоем решении, не должно прослеживаться твоей личной неприязни к кому-либо. Поняла?

- вроде.

- сейчас мы определим перечень самых частых дисциплинарных нарушений сотрудников и определим сумму депремирования, которая не должна сильно бить по карману сотрудника. Нужно чтобы сумма была ближе к символичной, но при повторном нарушении, итоговая сумма становилась ощутимой. Далее мы это все утверждаем приказом и доводим утром на собрании до всех сотрудников. А начинаем депремировать, только после того как сотрудники ознакомятся с новой системой.

- а с этими что?(показывает пачку объяснительных)

- а ничего, ты же взяла объяснительные, иногда этого достаточно и без применения наказания.

В итоге, сотрудницу любительницу похамить, мы позже депремировали на символическую сумму. Этой суммы оказалось достаточно, для того, чтобы она этого больше никогда не повторяла. Не уволилась, не обиделась, не искала виноватых. Да и вообще, перестав хамить оказалась очень даже милой девушкой.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments