У вас уши после куннилингуса не болят?



"Он поцеловал её в губы. Она сжала колени. У него лопнули очки." ©

Была у меня в детстве шапка-пидорка не по размеру. Дико ломило уши после ее ношения, когда в тепло зайдешь и снимешь. Шли годы. Я научился подбирать вещи по размеру, но вот однажды знакомое чувство вернулось.

Бывает ли вообще больно гетеросексуальным парням в сексе? Вопрос дискуссионный. Ну может порваться уздечка или ногтями поцарапают. Вспоминается еще история, когда парень проснулся раньше девушки и решил побаловать ее блинчиками. Девушка проснулась, почуяла запах и голая пошла на кухню. А там он. Печет.



Пек он очень ловко, когда блин зарумянивался, он подбрасывал его переворачивая в воздухе и ловил сковородой. Девушка была тронута такой заботой и решила сделать ему приятное. Опустилась на колени и стала отсасывать. В какой то момент парень потерял контроль над происходящим, подбросил блин и забыл его поймать. Горячее тесто шлепнулось на голую девушкину спину, она на автомате прикусила член. Он на автомает уебал ей по голове горячей сковородой. Хз, зачем я вспомнил этот баян, короче, девушки кусаются, бывает.

Мой случай несколько выбивается из череды обычных травм. Мне во время куняхи в момент перед оргазмом и во время него так сдавливают башку шо солнечные зайчики перед глазами начинают прыгать. Ощущение так себе, но терпимо. А вот уши потом болят, как после той шапки. Еще немного и я превращусь в братуху-борцуху со сломаными ушами. Борода уже есть.

С одной стороны грех жаловаться конечно, когда такая отдача чувствуешь себя мужиком. А то были всякие. Ебешь и пульс периодически проверяешь у нее, жива ли вообще? Тут - другой случай. А да, у меня еще спина начала побаливать, когда переехали с дивана на кровать. Диван широкий, когда втроем жили там все спали. И он жесткий довольно таки. Кровать для двоих, но сука матрас не для ебли. На моих халявных харчах белорусские девки растут как бамбук. В какой-то момент было решено даже заняться спортом. Но поскольку бегать мы не любим, записались на батут. Я не записывался, мне худеть некуда. Вот прыгает она в 8 вечера на батуте, а в 11 уже на мне. Батут крепкий, он всякое повидал. А мой позвоночник на этом мягком матрасе как поршни в четырехтактном пихле _--_ -_ _- _--_ ну вы поняли. Эту проблему я решил новым траходромом, а вот с ушами как быть не знаю. Типа знаете есть ошейник в виде воронки для собак. В коментах все равно будут предлагать. Не помогает. На домкрат ее поставить тоже не поймет. Нужны еще варианты.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Tags:
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
А теперь, придурок, расскажи, что ты чувствуешь, когда какаешь. И про цвет и консистенцию выделений расскажи.
А что ты так возбудился? Нечего рассказывать кроме вкуса негра?
гетеросексуальным парням
Мне во время куняхи

- Щито?