Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

Адаптация к жизни ч.3. Пять девушек и два парня



Купила в 2012 году ноутбук, семерка, тогда это было круто. Пользовалась в основном для просмотра фильмов, интернет. И вот наступил прекрасный момент-старший сын просек, что ютуб удобнее смотреть с маминого ПК. Вирусы и все дела. Да и вообще-ноут стал сдавать и тормозить. Апофеозом стало, что перестал Хром открывать все сайты, вопил, что злоумышленники гады и сайт небезопасен.

Нашла по отзывам знакомых местного компьютерщика, 2К друзей в контакте, удаленная настройка, что важно. Списалась, спросила цену, озвучил примерно 500 за проверку. Дала данные, подключился, час копался, вижу, что проблема не исчезает. Сказал, что Касперский уже не пашет. Предложил льготную установку антивируса на 2 года. Отказалась.

Копается дальше и говорит неожиданно-сохраняйте все, что нужно, я винду переустанавливать буду. Я в панике-об этом не предупреждали, у меня битком два диска нужной инфы. На мои вопли, мол как так-мы можем вам все это сохранить, но будет немного дороже. Немного, это оказалось 2800 вместо 500 изначально. При этом меня не спросили, нужно ли мне это-поставили перед фактом.



Я опять-таки в отказ. Хоп, сессия отвалилась и у меня мертвый ноут-в том плане, что инета нет вообще. Сеть есть, а не подключается. Пишу опять-таки в возмущении с телефона ему-мол, как так, чего вы наделали, у меня до вас инет худо-бедно, но был, сайты открывались. А сейчас все в ноль. Отвечают-завтра приедет специалист, с вас 400 за выезд, 500 чистка вирусов и 500 еще что-то.

Представьте степень моего офигения-чел сделал только хуже, и еще денег требует с меня. Звоню интернет-провайдеру, благо девочка меня поняла и помогла инет вернуть. Дальше начинается цирк с конями. Поняв, что денег больше 500 ему не светит, начал просить возобновить сеанс, мол он все поправит, будьте уверены. Ага, сейчас, бегу и волосы назад. Я решила отвезти бедный ноут на работу нашему программисту, о чем и сообщила. Снова требования возобновления сессии. Ответила, мол вас на пушечный выстрел к ноуту больше не допущу, давайте карту, я вам так и быть, 500 р. отправлю, вы ж время потратили.

Номер карты и имя прислал. Но вечером зачем-то удалил эти данные из переписки-к тому моменту я деньги еще не отправила. И из друзей убрался. Ну думаю, с меня взятки гладки-я честно собиралась отправить вечером оплату. И забыла на сутки это все как страшный сон. Но сегодня пишут, точнее требуют мой адрес и номер телефона. Я в шоке. Что это??? Неужели думают, я соглашусь на эти суммы и починку этим товарищем.. Это так народ разводят или просто я нечестно поступаю?

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Tags: чтиво
Subscribe

  • Твой выбор?

    Так получилось, что сегодня я должен отмечать второй день рождения. Воспользуюсь этим скромным поводом, чтобы напомнить про ремни безопасности.…

  • Будни в детском саду

    Моя знакомая работает сейчас в детском саду. Случается там всякое, весёлое и не очень, но один день выдался особо "удачным". К сожалению, пока что…

  • Кажется "базукам" хана!

    ВСЁ Я ВКОНТАКТ БОЛЬШЕ НЕ ЗАЙДУ, ВСЕ ЗАБУДЬТЕ МЕНЯ, я 2 дня лежал на кровати, щас ели ели встал, после того как я начал делать плечи, рука опухла в…

promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments