Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

CD Projekt RED высказалась о микротранзакциях, лутбоксах и платных DLC



Сооснователь CD Projekt RD Марчин Ивински разъяснил журналистам позицию компании по поводу внутриигровых покупок и микротранзакций. По его словам, студия не намерена идти по этой тропе и будет придерживаться своей политики.

По мнению Ивинского, самая лучшая реклама игры – это довольный геймер, который рассказывает о ней своим друзьям. А если покупатели платят за игру полную стоимость, то они «должны получить внушительный объем качественного контента».

Что касается дополнений, то Ивински не видит в них смысла, если они не являются крупными и не предлагают игроку как минимум несколько часов дополнительного геймплея. В свою очередь DLC с новыми наборами оружия, доспехов или какой-нибудь новой миссией, за которые разработчики просят деньги от игроков, должны распространяться бесплатно.

Марчин Ивински надеется, что своим поведением игроки смогут доказать крупным издателям свою точку зрения и тем самым изменять игровую индустрию в лучшую сторону.

Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments