Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Category:

Кому дают бабы?

1. Красивым.
Если ты смазливая мордашка с порочным взглядом и хотя бы немного подкачанным телом - в современных российских реалиях проблем у тебя с половой еблей нет и дальше можно не читать.
2. Крутым.
Дорогая тачка, тотальная уверенность в своей исключительности, во всех дорогих кабаках официанты кланяются в пояс – ну в общем всё ясно.
3. Веселым.
Если с мужиком, даже таксебешным, не красавцем и не при деньгах, баба постоянно хохочет, то это дорогого стоит (для баб). То есть может она тебя и не будет рассматривать, как потенциального мужа и отца детей, но давать точно будет. Потому что всем хочется немножко радости.



4. Тупо богатым.
Ну тут всё ясно. Кому неясно – картина «Неравный брак» В.Пукирева в помощь.
5. Любимым.
Против природы не попрёшь. Вроде и мужичок так себе, и перспективы смутные, но если феромоны взаимокомплементарны – тут уж пофиг на всё, гори всё огнём и т.д. Люблюжитьнемогу.
6. Щедрым.
Тут даже не важно, сколько мужик тратит. Важно, что отдаёт реально всё, что может. На полную катушку. Один раз живём – и на последний пятак, тюльпанов дохлых пучок бабе несёт в зубах. Ну как такому не дать?
А если ты, уважаемый, не 1, не 2, не 3, не 4 и не 5 и уж тем более не 6 – то чего ж ты на бабу клевещешь? Типа все меркантильные суки, всем бабло подавай, а я Дартаньян, но не ёбан уж пятый год. Ну некоторым подавай (см. п.2 и п.4), а некоторым вовсе даже и нет. Просто ты слишком убогий – вот и всё. А бабы в России – что надо. Это я вам точно говорю. :)

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Tags: чтиво
Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment