Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Н – Нытьё

Сегодня вдрызг разругался с родителями. Жена взяла их сторону. Суть конфликта – я плохой сын/отец/муж. Я женат третий сука раз. Ага, значит, сам говно. Тем не менее, попробую продолжить. Мы растим чудесную дочку, которой скоро исполнится 10. Я – бывший москвич, и будущая жена наезжала из ебеней ко мне в столицу. На кухню была не вхожа – я готовил завтраки и обеды, ужинали обычно не дома. И это перешло в привычку. Когда она переехала ко мне, я устроил её на работу. Через полгода её уволили, больше она не работала ни дня.

Мой типичный день – будни: в 7 встал, сделал зарядку, приготовил завтрак, уехал на работу, приехал, убрал квартиру, отвёл дочку на тхэквондо, поужинал, забрал дочку с занятий, сделал с ней уроки, помыл посуду, часа в 3 лёг спать. Выходные: зарядка, приготовил завтрак, выгулял семейство, возможно, прибухнул.

И всё бы ничего, но мне уже 52, и последнее время стало что-то пиздячить в голову. С правой стороны, внезапно, как сука выстрел. Сходил к врачам, говорят – усталость. Я и сам блять знаю. Попытался часть своих усилий возложить на жену – получил скандал. Типа, какие уроки, я тупая, а ты умный. 3х6 не понимаю, а ты МГУ закончил. И мусора в квартире нет, ты придумываешь. То есть разбросанные по всей хате обёртки, этикетки, шмотки, бумажки от прокладок ниразу не мусор.



А с родителями вышла такая хрень. 10 лет назад я переехал в Краснодар и стал директором небольшой лавки, учредитель – мой отец. Я долго сопротивлялся этой должности, но мама и жена… Да, каблук. Работает у нас в конторе мой двоюродный брат. Папа купил ему машину, платит за бензин и ремонт, а брат возит его на работу и обратно. Дорога занимает 10-15 минут, уезжают они с работы в 12 часов дня – батя к обеду домой. Я – директор и ведущий инженер плюс сисадмин, работаю до упора. Братан (а я его люблю) получает практически наравне со мной.

Плевать. Ни семьи, ни детей у него нет. Вернее, есть, но она (дочка) выросла и съеблась в Германию, а с женой он давным-давно развёлся. Но вот наступают выходные. Я планирую семейную поездку или ещё какоенить мероприятие. Вдруг мама звонит «отвези нас за ковром/в Ашан/на рынок/к чёрту на рога». Да я с радостью, но семейные планы насмарку, и почему не брат, который вроде бы за это деньги получает? Дык он живёт далеко, и выпил вчера. И так из года в год. Я, кстати, тоже могу выпить в свой выходной, но кого это ебёт. Знаю, сопли. Но достало всё пиздец, хоть в петлю лезь. Устал я ребята.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Tags: чтиво
Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments