Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Господа и дамы, уймите ваших мам

Недавно подруга развелась с мужем и все из-за его матери. И вспомнилась мне тройка историй про столкновение с "неадекватными мамами" (мое и не мое).
Сразу предупреждаю, длиннопост.

1. Мой случай. Познакомилась с парнем (было это пару лет назад). Повстречались пол года, все было хорошо, и тут решили попробовать жить вместе. С мамой парня была знакома, но общалась я с ней пару раз всего, потому что она много работала и часто ездила в командировки (но на момент нашего совместного проживания с парнем его мама уволилась и времени у нее стало много).

Сняли квартиру, стали обживаться. Три месяца все было хорошо, хочу отметить, что за эти месяцы никаких придирок со стороны парня по ведению быта не было. Но вот наступил тот момент когда его мамо уволилась. И тут начались приколы.

Приходила я с работы раньше парня и стала замечать странные вещи. То белье, которое я вечером кинула в корзину для стирки, весит на балконе и сушится (даже если это пара носков и одни штаны!). То борщ вылит в унитаз (определить было легко, так как он не был, пардон, не смыт), а грязная кастрюля стояла в раковине. Целая кастрюля! (он был вкусный, что-что, а борщи меня моя мама варить научила =)



Были и следующие моменты: переложенные вещи в шкафу и переставленная посуда, выкинутая моя косметика (!), заменены занавески (те что вешала я пропали бесследно), менялось постельное белье - то что принесла в квартиру я просто пропало (как занавески), полотенца (купленные нами) были выкинуты и повешены другие (у нас мусорные контейнеры стояли рядом с домом и, проходя мимо с работы, увидела аккуратно висящие на мусорном баке наши полотенчики), она даже выкинула мои духи и купила мне какую-то дешевую дрянь, мол тот запах плохой, а эти духи и дешевые и пахнут восхитительно (ага, как освежитель воздуха-сиренью)! Но самый «прикол» приколов этой дамы был в том, что она половину моих вещей умыкнула (так и не вернула) и купила какое-то жуткое шмотье для бабушек, только примерно моего размера и из разряда «дешево, не вульгарно, цвет хороший и носится будет долго». О_о.

Еще были записки (с самого начала, поэтому вопросов кто это делал, не возникло). Написано было что-то подобное: «Полиночка, борщ был слишком жирный, моему сыночке такое есть вредно и не вари макароны, они тоже вредные, а еще я выкинула кофе, тоже вредный для здоровья моего сына!» или «Полина, такую туалетную бумагу покупать не надо, она дорогая, берите дешевую!» (Вот Бл8ть, как будто она нас спонсировала! Жили мы чисто за свой счет, так парень еще умудрялся ей денег давать).

И все это произошло за один месяц! МЕСЯЦ КАРЛ!

Его мамо стащила ключ парня от квартиры, сделала дубликат. Пока мы оба на работе, наведывалась в квартиру и делала все что ей угодно. Конечно с парнем поговорила (не скандалила, просто объяснила, что это не нормально, что вмешательство в линую жизнь это нехорошо и т.д. и т.п.). Что меня удивило, парень спокойно отреагировал на все это (даже сказал, что это нормально, мол мамо забоится). Настояла, чтобы он забрал ключ от квартиры.

Звоночек в моей голове конечно прозвенел, что тут уже ничего хорошего, если его мамо позволяет себя так вести, а парень считает что это норма. Но решила, что до второго звоночка подожду и, если прозвенит, соберу вещи и досвидос (ибо нафиг мне эта херня дальше?). В целом отношения у нас были не плохие, поэтому решила подождать.

И этот второй звоночек прозвенел практически сразу. Она начала лить парню в уши, что я плохая хозяйка, что все делаю не так, покупаю не то, готовлю не то, одеваюсь тоже не так, как она сказала. И все это он стал выливать на меня. Все, написанное выше, не прекратилось, а добавились упреки и обвинения.

В общем я собрала вещи и съехала. Паренек пытался наладить отношения, говорил, что все будет по другому, но НЕТ. Апогеем стал звонок его мамы, она начала распинаться, что я такая херовая и дура, должна была ценить что она делает и какой у нее сын молодец. Я пожелала ей удачи, положила трубку и занесла парня и его мамо в черный список. В общем-то после работы в женском коллективе меня сложно удивить, стала толстокожей ко всякого рода ситуациям, поэтому моя психика не пострадала =)

2. Братца тоже не обошла стороной встреча с «интересной дамой» (да, да, у нас семейное "везение"=).

Было ооочень давно. Брат тогда поступил в колледж после 9го класса (я еще в школе училась, жили с родителями). На первом курсе начал встречаться с девочкой. Погуляли они тогда всего около недельки. Прикол в том, что однажды вечерком, к нам в квартиру пришли двое: женщина и мужчина. Представились родителями той девушки (подруги братца). И знаете о чем мама этой девушки начала разговор? Что надо бы свадьбу планировать, что ей надо трое внуков, что мой брат должен устроиться на ночную работу (учится как никак), чтобы взять кредит на квартиру, где молодожены будут жить, далее несла еще какую-то чушь про замужество, были россказни, какая ее дочка хорошая.
Охерели тогда все! Причем муж этой дамы молчал всю дорогу.
Спровадили их быстро. Братец ессно с той девочкой больше не встречался.
Поржали тогда знатно. Что в голове у таких людей?


3. Случай подруги (пишу, конечно, с ее разрешения).

Пусть подругу будут звать Рита, а ее бывшего мужа Димой.

Женаты они были почти год, до этого жили пару лет вместе. Мамо Димы до последнего наделась, что они разбегутся.

Сначала было все хорошо. Потом началось что-то типа моей истории (пункт 1), приходила мамо, перекладывала вещи, но дальше все пошло только хуже...

Однажды мамо вышвырнула их кота, его не нашли. Потом мать созналась, что увезла его куда-то на трассу и вышвырнула. (Сука!)

Позвонила родителям Риты и час оскорбляла саму Риту (какая она никудышная хозяйка и как ее плохо воспитали). Потом эта женщина опустилась до оскорбления Риткиных родителей. Скандал был большой.

На самой свадьбе эта мать во всеуслышание заявляла, что все равно их разведет (добилась таки этого, стерва). Ритка ее не устраивала с самого начала, но Димка был в нее влюблен по самые уши и первое время просто на мнение мамы плевать хотел.

Мамо начала борзеть и пыталась отбирать деньги у молодой семь, аргументируя это тем, что она лучше распределит денежные средства. Отбились.

Но эта женщина (как я поняла) отличный манипулятор и промыватель мозгов. Допекла она своего сна и его как подменили (я с ним знакома, поэтому такая перемена стала заметна даже мне). Не знаю как его мамо это сделала и что говорила, но Дима начал наезжать на Ритку по любому поводу, скандалы были чуть ли не каждый день. Потом начал Дима Риту быть. Сначала не сильно.
Не правильно приготовила салат (не как мама) – получила затрещину т .п. Мог в шутку пнуть ее. А она его любила и первое время терпела (не умный поступок, я ей пыталась объяснить, но любовь зла).

Крахом брака стало то, что однажды Мамо Димы напела ему, будто видела Риту в компании непонятных мужчин и что они ее лапали, а Ритка была не против. Это было вранье, т.к. в тот день, когда якобы мамо видела все это, мы с этой самой Риткой ходили по магазинам, а потом нас забрал ее муж, подбросили меня домой и уехали они к себе.

Но все это Дима узнал уже после того, как сильно избил Ритку и она загремела в больницу. Мамо (охреневшая сука) пришла к подруге в больницу и орала на все отделение, какая Ритка шлюха, что она это знала всегда. А у Ритки челюсть сломана была…

После этого подруга, не задумываясь, подала на развод. Сейчас уже челюсть зажила, но вот морально подруга потрепана сильно. Живет у меня, т.к. не хочется находится одной.
К слову, Мамо, после развода, созналась Диме, что о все выдумала, чтобы их развести, это Димка поведал, когда попытался хоть как-то извинится перед Ритой, но уже было бесполезно и поздно.
Кстати, Дима после всего этого начал дико бухать, вылетел с работы, живет на попечении матери и отца.

И вот стоило ли разбивать пару? Посмотрела бы я сейчас на эту мать, наверное довольна, что так все вышло?

Вот такие истории. Будьте осторожнее девочки, у парня может оказаться неадекватная мать.

Всем добра :)

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments