Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Categories:

Забить на целый район...

Живу в Питере на Пороховых. Хороший район, мне нравится, от моего дома до Невского по прямой, не сворачивая никуда десять минут езды (это рано утром, без пробок). Но есть одно но: метро в районе нет. До единственной станции "Ладожская" казалось бы всего четыре остановки, но там - промзона и одна из этих остановки как целых три.
Вот там - самая затыка: когда проспект Косыгина, изгибаясь под виадуком, теряет две полосы, всегда собираются пробки, иногда - огроменные.

Многие решали это с помощью трамвая - трамвай шел сбоку, обходя огромную пробку и был, хоть не самым быстрым транспортом, но им пользовались очень активно.

Но - у нас же все для народа. И вот по весне трамвай закрыли. От слова совсем - буквально за день снесли все рельсы и даже заасфальтировали площадку на Ладожской.

Оказывается, у нас будет суперсовременный, первый частный трамвай в городе. Собственно, вот так все это выглядело в новостях:



"ООО "Транспортная концессионная компания" получило разрешение от Смольного на строительство первой в городе частной трамвайной линии. Работы должны начаться в Красногвардейском районе – по проспекту Наставников на участке от Хасанской улицы до Ириновского проспекта. В соответствии с планом, первый состав отправится в путь до конца лета.

Всего же новых участков на 20 км пути планируется пять: от станции метро "Ладожская" до Ржевки. В частности, согласно планам инвестора, они пройдут по Гранитной улице, Заневскому проспекту и проспекту Косыгина мимо метро до улицы Передовиков и по улице Потапова до трамвайного парка №11. За счёт реализации проекта предполагают снизить нагрузку на транспортную сеть в районе на 15–20%.

Объём вложений в реализацию первой частной трамвайной линии – около 6 млрд рублей, а всего инвесторы готовы потратить на проект, закупку и эксплуатацию транспорта (обещают швейцарские вагоны) – 33 млрд. В концессию линию частные компании получат на 28 лет.

Работы на всех этапах, по словам представителей Комитета по инвестициям, займут около года. Главная задача города – разгрузить район, в котором проживают 350 тыс. человек, и сделать путь до метро для горожан более быстрым."

Кстати, пустить обещали аж в начале сентября. Лето прошло, что сейчас? А, собственно, то же, что и везде - "собираться" не значит "делать".

Рельсы убрали, повторяюсь, в один день. А дальше и конь не валялся. Чего-то там не уладили в документации, чего-то не так рассчитали, в общем, молчок. А на носу 1-е сентября. И тот самый район на треть миллиона жителей (а так - гораздо больше, так как у нас полно мигрантов и еще ездят из Всеволожска) - остался без трамвая ВООБЩЕ, и без каких-либо даже перспектив..... И с той самой затыкой, по которой, чтобы чуть-чуть усмирить народ, пустили еще больше автобусов - а пусть совсем ее заткнут, нафиг!

Зачем, твою мать, было сносить действующие рельсы, по которым нормально ходили нормальные, не частные трамваи! В чью больную голову пришла эта гребаная идея? Вот реально желаю ему всю оставшуюся жизнь ездить на одних трамваях!!!!! А, может, и еще чего похуже(((

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment