Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Поздравьте меня, я лошара

Возможно даже трижды..

Как всё начиналось. Раньше, лет несколько назад, развелись в Москве игровые автоматы. Шеф на них подсел, ну и меня с собой брал. Для холодной головы. У меня азарта нету, чтобы вовремя его оттуда утаскивать.
Потом в Москве они пропали, ездили в Минск, в Польшу. Ну так. Заодно забредали в тамошние крутилки.
Выяснилось, что мне ещё и везёт в эту ерунду. Но азарта так и не появилось. Скучно. Надоедает быстро.

А тут чего-то реклама часто попадаться начала, спам на почте.. Дай, думаю, попробую. Тем более в спаме бонусы какие-то, а в рекламных постах у всех морды довольные.

Зашёл в это франк казино. Кручу понемногу. Хоп - прискочило. Выиграл полторы тыщи. Ладно, ура. Пытаюсь вывести - хрен. Там надо чтобы соотношение проигранного к выигранному какое-то правильное было.



Ну пофиг. Кручу дальше. Почти ноль и хоп - опять привалило. Глянул соотношение - нормально. Всё зелёненьким светится. Я опять выводить - а там карты не пашут. Пришлось киви заводить. Давлю на вывод - рассмотрение и опять хрен.

Дальше мотаю. Думаю опять с соотношением не того. К нулю и опять на полторы тысячи. Опять пробую вывести. Ну задолбался уже. Скучно.

Уже поняли, да? Правильно - хрен. Пишу в чатик поддержки. А там говорят, что служба безопасности меня хочет. Ну как меня - чтобы я сканы паспорта прислал, аж несколько страничек. Ну милостиво позволили несколько цифирек прикрыть.

Я им такой - ну вы чо, когда бабло берёте вам паспорт не нужен, а как отдавать - офигели, да? Я ж не кредит оформляю. Моё хочу. Чего я буду паспорта фиг знает кому слать?
А они мне - мы, лять, лицензированные по самые уши. И честные, что аж светимся в темноте.
=
Ну, не стал уж лошарой в кубе становиться. Ну их нафиг, с их честностью запредельной. И паспорт слать не стал.

Вот и пишу, чтобы не велись на те довольные морды из рекламы. А то вдруг ещё
кто довольным мордам в рекламе и спаму поверит..

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Tags: чтиво
Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments