Александр Нор (pryf) wrote,
Александр Нор
pryf

Category:

Да ну, не может быть...

Так уж исторически сложилось, что с нашим шефом в компании, мы в хороших дружеских отношениях уже как пару лет.
На одном из карпоров хорошо поддали и разговорились по душам.
Сейчас уже можем на рыбалку сгонять, иногда приглашаю его с супругой и детьми на дачу к нам ну т.д. Это всё я не к тому что я такой блять знаю шефа ,а к тому что друг другу доверяем и свободны в общении с ним.
Так вот, на работе есть у него 2 помощницы в приёмной.
Первая там тётя годиков 48, дама хоть и не сказать что привлекательная, но дело своё знает, реально умная и ответственная. Договаривается о встречах, иногда переводит для шефа на переговорах с иностранными партнёрами и переводит всякие документы. Короче шеф поручает ей всякие ответственные дела.
А вторая такая фифулька. 24 года, такая прям вся из себя , весьма вдувабельна, скажу я вам ( слайды не просите посоны, ибо спалюсь нахуй). Ну она из серии «принеси подай, иди на хуй не мешай» ну кофе делает, сканит всякую хуету, распечатывает бумажульки ну и «развлекает» всяких дядек важных приехавших на переговоры в приёмной ( не физически развлекает, а то знаю я вас, уже ёблю представили нибось, чисто разговорчиками).



Так вот, неделю назад эта фифа позвонила шефу и сказала что блять заболела на хуй, помогите умираю…Ну ясен красен шеф сказал ты там давай, не переживай, лечись как следует, мол нужна будет какая помощь обращайся.
С начала этой недели шеф укатил с семьёй в Испанию ( Майорка) в отпуск. Сейчас от него сообщение в ватсапе:
Шеф: -Здарова, спишь нибось ? (подъёбывает сук, потому как я на работе должен быть) ? угадай кого я тут увидел ?
Я: -Лизу Анн ?
Шеф: -Если бы….
И тут присылает фото этой пиздюльки-помощницы, завтракающей с сороколетним хуем, который периодически приезжает к босу по каким то там делам. gigi.gif
Блять, такого ахуя я не испытывал давненько, сука хоть фильм снимай)
Короче шеф решил что палиться не будет, что бы как следует разъебать её по приезду домой. Хотя не исключает возможность что всё же пересекутся там.
Бля я представляю её лицо в этот момент и еблет её трахаря-партнёра ))))

Вот такая хуйня посоны. Я не думал что такое возможно. Блять да как так то, наебать шефа, улететь отдыхать и встретить его на другом конце света, сука в одном и том же отеле, да ещё с одним из своих партнёров )))

Всем добра, коты лампу потушили и пошли спать.

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!



Subscribe
promo pryf january 20, 2015 15:29 3
Buy for 100 tokens
Основным видом рекламы в блоге являются платные посты, и баннеры. Стоимость поста начинается от 2000р., и может доходить до 7000р. в зависимости от темы, и сложности задания. (написания текста в цену не входит) Любой пост можно «закрепить» на главной странице первым в списке: 5$…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments